http://ru.kingoromachinery.com
Главная > Перечень Продуктов > Барабанная роторная сушилка > Сушилка для древесных опилок

Сушилка для древесных опилок

    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,EXW,FCA,CPT,CIP
    Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
    Срок поставки: 30 дней
Базовая информация

Модель: GHG1.5*15

Движение: ажитация

Режим нагрева: коробка передач

Материальный статус: Мощность

Средство для сушки: Воздух

Рабочее давление: Атмосферное давление

Номер барабана: Один

Тип: Тип верхней подачи

Application: Drying For Sawdust

Voltage And Frequency: 380V/50HZ, 3Phase

Weight: 4t

Certification: CE ISO SGS

Motor: Siemens Brand

Additional Info

Подробности Упаковки: Экспортный пакет

производительность: 0.53-0.58t/h

марка: Kingoro

транспорт: Ocean,Land

Место происхождения: Китай

Способность поставки: 100 set/month

Сертификаты : CE, ISO,SGS

Код ТН ВЭД: 8451210000

Порт: Qingdao,Shanghai,Tianjin

Описание продукта


Представление продукта роторной сушилки древесных опилок :

Роторная сушилка древесных опилок на продажу одно из традиционных сушильных установок, надежность работы оборудования, эксплуатационная гибкость, технологичность, большая производительность, широкий спектр используемых в металлургии, строительных материалах, химических веществах, химических удобрениях, руде, песке, глине, каолине, сахаре и других областях.

Роторная сушилка древесных опилок широко используется в строительных материалах, металлургии, цементной и горнодобывающей промышленности. Он имеет характерную структуру, отличное изготовление, высокое производство, низкое потребление, экономичность и экологичность и т. д.


Вращающаяся сушилка древесных опилок имеет низкоскоростное вращение, изгибание изогнутой пластины, диспергирование сырья, смешивание высокотемпературного воздушного потока с сырьем для достижения цели сушки. Роторная сушилка древесных опилок в основном применяется для сушки всех видов порошкового материала. Он может широко использоваться на топливном заводе, заводе по производству удобрений, на химическом заводе, на медицинском заводе и т. Д.

Вращающаяся сушилка древесных опилок состоит из большой вращающейся цилиндрической трубы, обычно поддерживаемой бетонными колоннами или стальными балками. Сушилка слегка наклоняется, так что выпускной конец находится ниже, чем конец подачи материала, чтобы транспортировать материал через сушилку под действием силы тяжести. Материал для сушки поступает в сушилку, и, когда сушилка вращается, материал поднимается с помощью ряда внутренних ребер, выравнивающих внутреннюю стенку сушилки. Когда роторная сушилка древесных опилок становится достаточно высокой, чтобы откатиться от ребер, она падает обратно на дно сушилки, проходя через поток горячего газа и падая. Этот газовый поток может двигаться либо к выходному концу со стороны подачи (известный как прямоточный поток), либо по направлению к концу подачи от выпускного конца (известный как противоточный поток). Поток газа может состоять из смеси воздуха и газов сгорания из горелки, и в этом случае сушилка называется сушилкой с прямым нагревом. Альтернативно, газовый поток может состоять из воздуха или другого (иногда инертного) газа, который предварительно нагрет. Когда поток газа предварительно нагревается каким-либо способом, при котором газы сгорания горелки не поступают в сушилку, сушилка известна как тип с косвенным нагревом. Часто косвенные нагреваемые сушилки используются, когда загрязнение продукта является проблемой. В некоторых случаях комбинация вращающихся сушилок с прямым косвенным нагревом также доступна для повышения общей эффективности.


Sawdust rotary dryer

Применимое сырье:
Опилки, рисовая шелуха, органические удобрения с высокой влажностью, а также некоторые химические продукты, литейный песок, медицинские продукты и смешанный уголь.


Параметр:

Model Evaporation (t/h)
Power (kw)
GHG1.2X12 0.27-0.3 5.5
GHG1.5X15
0.53-0.58 11
GHG1.6X16 0.6-0.66 11
GHG1.8X18 0.92-1.01 15
GHG2X18 1.13-1.24 15
GHG2X24 1.55-1.66 18.5
GHG2.5X18 1.77-1.94 22

Упаковка и доставка :

Sawdust rotary dryer


Наш сервис:
1) 24 часа онлайн-сервис.
2) Всеобъемлющий сервис отслеживания, предлагаемый от размещения заказа до доставки.
3) Бесплатное обучение работе, отладке и ежедневному обслуживанию.
4) Мы можем предоставить профессиональную инструкцию по установке.
5) Один год гарантии и всестороннее послепродажное обслуживание.
6) Индивидуальный дизайн и блок-схема доступны для наших клиентов.
7) Независимая команда R & D и строгая и научная система управления. Барабанная роторная машина для опилок биомассыБарабанная роторная машина для опилок биомассы

Группа Продуктов : Барабанная роторная сушилка

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Monica Ms. Monica
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.kingoromachinery.com
Home > Products > Drum Rotary Dryer > Wood Sawdust Rotary Kiln Dryer

Wood Sawdust Rotary Kiln Dryer

    Payment Type: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,EXW,FCA,CPT,CIP
    Min. Order: 1 Set/Sets
    Delivery Time: 30 Days
Basic Info

Model No.: GHG1.5*15

Movement Way: Agitation

Heating Mode: Transmission

Material Status: Power

Drying Medium: Air

Operation Pressure: Atmospheric Pressure

Drum Number: Single

Type: Top-Feed Type

Application: Drying For Sawdust

Voltage And Frequency: 380V/50HZ, 3Phase

Weight: 4t

Certification: CE ISO SGS

Motor: Siemens Brand

Additional Info

Packaging: Export Package

Productivity: 0.53-0.58t/h

Brand: Kingoro

Transportation: Ocean,Land

Place of Origin: China

Supply Ability: 100 set/month

Certificate: CE, ISO,SGS

HS Code: 8451210000

Port: Qingdao,Shanghai,Tianjin

Product Description


Product Introduction of Wood Sawdust Rotary Dryer :

Wood Sawdust Rotary Dryer for Sale is one of the traditional drying equipment, equipment operation reliability, operating flexibility, adaptability, large capacity, wide range used in metallurgy, building materials, chemicals, chemical fertilizers, ore, sand, clay, kaolin, sugar and other fields.

Wood Sawdust Rotary Dryer is widely used in building materials, metallurgy, cement and mining industry. it has features of reasonabl structure ,excellent fabrication ,high production ,low consumption ,economical &environmental etc .


Wood Sawdust Rotary Dryer adopts low-speed rotation, curved plate hammering, dispersing raw material, make the high temperature air flow mixed with raw material to achieve the drying purpose. Wood Sawdust Rotary Dryer is mainly applied to drying process of all kinds of powder material. It can be widely used in the fuel factory, fertilizer factory, chemical factory, medicine factory and so on.

Wood Sawdust Rotary Dryer is made up of a large, rotating cylindrical tube, usually supported by concrete columns or steel beams. The dryer slopes slightly so that the discharge end is lower than the material feed end in order to convey the material through the dryer under gravity. Material to be dried enters the dryer, and as the dryer rotates, the material is lifted up by a series of internal fins lining the inner wall of the dryer. When Wood Sawdust Rotary Dryer gets high enough to roll back off the fins, it falls back down to the bottom of the dryer, passing through the hot gas stream as it falls. This gas stream can either be moving toward the discharge end from the feed end (known as co-current flow), or toward the feed end from the discharge end (known as counter-current flow). The gas stream can be made up of a mixture of air and combustion gases from a burner, in which case the dryer is called a direct heated dryer. Alternatively, the gas stream may consist of air or another (sometimes inert) gas that is preheated. When the gas stream is preheated by some means where burner combustion gases do not enter the dryer, the dryer known as an indirect-heated type. Often, indirect heated dryers are used when product contamination is a concern. In some cases, a combination of direct-indirect heated rotary dryers are also available to improve the overall efficiency.


Sawdust rotary dryer

Applicable raw Material:
Saw dust, rice husk, organic fertilizer whose moisture rate is high, as well as some chemical products, foundry sand, medical products and mixed coal.


Parameter:

Model Evaporation (t/h)
Power (kw)
GHG1.2X12 0.27-0.3 5.5
GHG1.5X15
0.53-0.58 11
GHG1.6X16 0.6-0.66 11
GHG1.8X18 0.92-1.01 15
GHG2X18 1.13-1.24 15
GHG2X24 1.55-1.66 18.5
GHG2.5X18 1.77-1.94 22

Packing And Shipping:

Sawdust rotary dryer


Our service:
1) 24 hours online service.
2) All-the-way tracking service offered from placing order to delivery.
3) Free training for operation, debugging and daily maintenance.
4) We can provide professional guide installation.
5) One year warranty and all-round after-sales service.
6) Customized design and flow chart are available for our clients.
7) Independent R&D team and strict & scientific management system.Drum Rotary Machine For Biomass SawdustDrum Rotary Machine For Biomass Sawdust

Looking for ideal Wood Shavings Dryer Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Rotary Kiln Dryer are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Wood Sawdust Rotary Dryer. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Drum Rotary Dryer

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Monica Ms. Monica
What can I do for you?
Contact Supplier