http://ru.kingoromachinery.com
Главная > Перечень Продуктов > Древесная пеллетная машина > Машина для производства пеллет из биомассы
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Машина для производства пеллет из биомассы

Категория продукта Машина для производства пеллет из биомассы, мы специализированные производители из Китая, Машина для производства пеллет из биомассы, Машина для производства пеллет из биомассы поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Машина для производства древесных гранул из биомассы R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
1-1.5 т / ч EFB волокна гранулятора для продажи

марка: Kingoro

Подробности Упаковки: Экспортный пакет

Способность поставки: 100set/month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : CE, ISO,SGS

Описание продукта 1-1.5 т / ч EFB волокна гранулятора для продажи: Сырье для волокнистой мельницы EFB 1-1,5 т / ч для продажи в основном применяется для сложных формовочных материалов с низкой степенью адгезии, например рисовой шелухи, шелухи...
Пеллетная машина для остатков елового дуба

марка: Kingoro

Подробности Упаковки: Экспортный пакет

Способность поставки: 100set/month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : CE, ISO,SGS

Описание продукта машина лепешки для остатка древесины ели дуба: Сырье для машины Pellet для ели Oak Древесные отходы могут быть продовольственное зерно...
Лепешка для кешью EFB Бук

марка: Kingoro

Подробности Упаковки: Экспортный пакет

Способность поставки: 100set/month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : CE, ISO,SGS

Описание продукта гранулятора для кешью EFB бук: Сырье для машины Pellet Для ореха кешью EFB Бук может быть продовольственное зерно
Автоматическая машина для производства пеллетных прессов из биомассы

марка: Kingoro

Подробности Упаковки: Экспортный пакет

Способность поставки: 100set/month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : CE, ISO

Краткое введение в производство новой машины для производства пресс-гранул биомассы: Пресс для производства пеллет из биомассы вобрал в себя сущность мельницы на зарубежных рынках после того, как наши инженеры усовершенствовались; оно достигло...
Гранулятор для бамбуковой пальмы

марка: Kingoro

Подробности Упаковки: Экспортный пакет

Способность поставки: 100set/month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : CE, ISO,SGS

Описание продукта машина лепешки для бамбуковой ладони Bagasse: Сырьем для машины для производства пеллет из пальмового масла может быть продовольственное зерно, такое как кукуруза, пшеница и измельченные отходы сельского хозяйства,...
Биомасса CE Wood Pellet Machine

марка: Kingoro

Подробности Упаковки: Экспортный пакет

Способность поставки: 100set/month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : CE, ISO

Краткое введение в конструкцию новой топливной пеллетной машины для биомассы: Древесная гранулятор с вертикальным кольцевым штампом вобрал в себя сущность гранулятора на зарубежном рынке после того, как наши инженеры усовершенствовались; оно...
Машина для производства топливных гранул с биомассой

марка: Kingoro

Подробности Упаковки: Экспортный пакет

Способность поставки: 100set/month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : CE, ISO

Краткое введение в конструкцию новой топливной пеллетной машины: Машина для производства топливных гранул на биомассе впитала в себя сущность гранулятора на зарубежных рынках после того, как наши инженеры усовершенствовались; оно достигло...
CE Лучшая пластиковая машина для производства древесных гранул с низкой ценой

марка: Kingoro

Подробности Упаковки: Экспортный пакет

Способность поставки: 100set/month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : CE, ISO

Краткое введение новой машины для производства древесных гранул: Машина для производства древесных гранул по низкой цене впитала в себя сущность гранулятора на зарубежных рынках после того, как наши инженеры усовершенствовались; оно достигло...
Деревянные материалы Кольцо Die Pellet Mill

марка: Kingoro

Подробности Упаковки: Экспортный пакет

Способность поставки: 100set/month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : CE, ISO

Краткое введение новой машины для производства древесных гранул: Вертикальная кольцевая машина для производства древесных гранул поглотила сущность гранулятора на зарубежном рынке после того, как наши инженеры усовершенствовались; оно достигло...
Вертикально безопасная машина для производства пеллет

марка: Kingoro

Подробности Упаковки: Экспортный пакет

Способность поставки: 100set/month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : CE, ISO

Краткое введение новой машины для производства древесных гранул: После того, как наши инженеры усовершенствовались, вертикальные грануляторы с вертикальным кольцевым штампом серии SZLH поглотили сущность грануляторов на зарубежных рынках оно...
Линия для производства древесных пеллет из биомассы

марка: Kingoro

Подробности Упаковки: Экспортный пакет

Способность поставки: 100set/month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : CE, ISO

Машина для производства пеллет из биомассы является нашим основным продуктом, который перенял сущность гранулятора на международном рынке. Части сердечника «двухслойная матрица» имеют уникальную конструкцию в сборе, а «ролики» изготовлены из...
Good Wood Pellet Machine для оливковых отходов

марка: Kingoro

Подробности Упаковки: Экспортный пакет

Способность поставки: 100set/month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : CE, ISO

Good Wood Pellet Machine - наш основной продукт, который перенял суть производства гранул на зарубежном рынке. Части сердечника «двухслойная матрица» имеют уникальную конструкцию в сборе, а «ролики» изготовлены из высокопрочных легированных...
Опилки или Древесный Порошок Полярные Древесные Пеллеты

марка: Kingoro

Подробности Упаковки: Экспортный пакет

Способность поставки: 100set/month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : CE, ISO

Древесный гранулятор тополя является нашим основным продуктом, который перенял сущность мельницы на зарубежных рынках. Части сердечника «двухслойная матрица» имеют уникальную конструкцию в сборе, а «ролики» изготовлены из высокопрочных легированных...
Пеллетная мельница для производства биомассы

марка: Kingoro

Подробности Упаковки: Экспортный пакет

Способность поставки: 100set/month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : CE, ISO,SGS

Описание продукта гранулятора для производства биомассы: Завод по производству пеллет для производства биомассы - это новое оборудование для производства топлива из биомассы, которое перерабатывает лом из лесных и сельскохозяйственных отходов, таких...
Машина прессования гранул для опилок биомассы

марка: Kingoro

Подробности Упаковки: Экспортный пакет

Способность поставки: 100set/month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : CE, ISO,SGS

Описание продукта Машина прессования гранул для опилок
Машина для производства пеллет для топлива из биомассы

марка: Kingoro

Подробности Упаковки: Экспортный пакет

Способность поставки: 100set/month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : CE, ISO,SGS

Описание продукта машина для производства пеллет для топлива из биомассы: Pellet делая машину для топлива
Гранулятор для соломы рисовой шелухи люцерны

марка: Kingoro

Подробности Упаковки: Экспортный пакет

Способность поставки: 100set/month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : CE, ISO,SGS

Описание продукта гранулятор для соломы рисовой шелухи люцерны: Как вид топлива, который является относительно энергосберегающим на современном рынке, древесные пеллеты имеют небольшой объем, длительное время горения и удобную транспортировку....
Гранулятор для гранул биомассы

марка: Kingoro

Подробности Упаковки: Экспортный пакет

Способность поставки: 100set/month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : CE, ISO,SGS

Описание продукта гранулятор для гранул биомассы: Гранулятор для гранул для биомассы новое оборудование для производства биомассы с использованием измельченных опилок и отрубей из эвкалипта, сосны, березы, тополя, фруктовой и сельскохозяйственной...
Машина для производства пеллет для опилок биомассы

марка: Kingoro

Подробности Упаковки: Экспортный пакет

Способность поставки: 100set/month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : CE, ISO,SGS

Описание продукта Машина для производства пеллет для опилок биомассы: Эта машина для производства гранулированного топлива из биомассы поглощает квинтэссенцию в стране и за рубежом, головная часть использует «двухслойную матрицу» в качестве...
Машина для производства пеллет для кормления животных

марка: Kingoro

Подробности Упаковки: Экспортный пакет

Способность поставки: 100set/month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : CE, ISO

Вертикальная кольцевая формовочная машина для производства биомассы является нашим основным продуктом, внедрившим сущность гранулятора на международном рынке. Части сердечника «двухслойная матрица» имеют уникальную конструкцию в сборе, а «ролики»...
Китай Машина для производства пеллет из биомассы Поставщики
Машина для производства пеллет из биомассы является нашим запатентованным продуктом. Это вертикальный кольцевой штамп. Это может сделать гранулы биомассы из различных материалов. Его дизайн зрелый и надежный. На машине для производства древесных гранул сырье подается вертикально и прямо на место, с помощью стационарной матрицы и движущегося ролика материал центробежен и равномерно распределяется по матрице. Независимое эжекционное устройство обеспечивает скорость формования гранул, хорошая конструкция снижает потребление и повышает эффективность. Может работать 24 часа и смазываться автоматически. Более 200 линий по производству древесных гранул в стране и за рубежом внедрили эту машину.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Monica Ms. Monica
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.kingoromachinery.com
Home > Products > Wood Pellet Machine > Biomass Pellet Machine

Biomass Pellet Machine

Product categories of Biomass Pellet Machine, we are specialized manufacturers from China, Biomass Pellet Machine, Biomass Pellet Making Machine suppliers/factory, wholesale high-quality products of Biomass Wood Pellet Machine R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
1-1.5t/h EFB Fiber Pellet Mill For Selling

Brand: Kingoro

Packaging: Export Package

Supply Ability: 100set/month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE, ISO,SGS

Product Description of 1 1 5t h EFB Fiber Pellet Mill For Selling The raw material for 1 1 5t h EFB Fiber Pellet Mill For Selling is mainly applicable for difficult molding materials with low adhesion rate for
China Biomass Pellet Machine of with CE
Pellet Machine For Spruce Oak Wood Residue

Brand: Kingoro

Packaging: Export Package

Supply Ability: 100set/month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE, ISO,SGS

Product Description of Pellet Machine For Spruce Oak Wood Residue The raw material for Pellet Machine For Spruce Oak Wood Residue can be the food grain like corn wheat and the crushed waste from agriculture for example corn straw
China Manufacturer of Biomass Pellet Making Machine
Pellet Machine For Cashew Nut EFB Beech

Brand: Kingoro

Packaging: Export Package

Supply Ability: 100set/month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE, ISO,SGS

Product Description of Pellet Machine For Cashew Nut EFB Beech The raw material for Pellet Machine For Cashew Nut EFB Beech can be the food grain like corn wheat and the crushed waste from agriculture for example corn straw groundnut
Customized Biomass Wood Pellet Machine Made in China
Auto Biomass Pellet Press Making Machine

Brand: Kingoro

Packaging: Export Package

Supply Ability: 100set/month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE, ISO

Brief introduction of new design Biomass Pellet Press Making Machine The Biomass Pellet Press Making Machine absorbed the essence of pellet mill in oversea market after our engineers improved it had reached the international advanced level The...
Professional Manufacturer of Biomass Fuel Pellet Machine
Pellet Machine For Bamboo Bagasse Palm

Brand: Kingoro

Packaging: Export Package

Supply Ability: 100set/month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE, ISO,SGS

Product Description of Pellet Machine For Bamboo Bagasse Palm The raw material for Palm Pellet Making Machine can be the food grain like corn wheat and the crushed waste from agriculture for example corn straw groundnut shell grass
China Supplier of Biomass Pellet Machine
Biomass CE Wood Pellet Machine

Brand: Kingoro

Packaging: Export Package

Supply Ability: 100set/month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE, ISO

Brief introduction of new design Biomass Fuel Pellet Machine The Vertical Ring Die Wood Pellet Machine absorbed the essence of pellet mill in oversea market after our engineers improved it had reached the international advanced level The Vertical...
Expert Manufacturer of Biomass Pellet Making Machine
Biomass Fuel Pellet Machine

Brand: Kingoro

Packaging: Export Package

Supply Ability: 100set/month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE, ISO

Brief introduction of new design Biomass Fuel Pellet Machine Biomass Fuel Pellet Machine absorbed the essence of pellet mill in oversea market after our engineers improved it had reached the international advanced level The Biomass Fuel Pellet...
Competitive Biomass Wood Pellet Machine China Manufacturer
CE Best Plastic Low Price Wood Pellet Machine

Brand: Kingoro

Packaging: Export Package

Supply Ability: 100set/month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE, ISO

Brief introduction of new design wood pellet machine The Low Price Wood Pellet Machine absorbed the essence of pellet mill in oversea market after our engineers improved it had reached the international advanced level The verticfal ring die pellet...
High Quality Biomass Fuel Pellet Machine China Manufacturer
Wooden Materials Ring Die Pellet Mill

Brand: Kingoro

Packaging: Export Package

Supply Ability: 100set/month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE, ISO

Brief introduction of new design wood pellet machine The vertical ring die wood pellet machine absorbed the essence of pellet mill in oversea market after our engineers improved it had reached the international advanced level The verticfal ring die...
China Biomass Pellet Machine Supplier
Vertically Safety pellet Machine Maker

Brand: Kingoro

Packaging: Export Package

Supply Ability: 100set/month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE, ISO

Brief introduction of new design wood pellet machine SZLH series vertical ring die wood pellet machine absorbed the essence of pellet mill in oversea market after our engineers improved it had reached the international advanced level The Biomass...
China Factory of Biomass Pellet Making Machine
Biomass Wood Pellet Press Machine line

Brand: Kingoro

Packaging: Export Package

Supply Ability: 100set/month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE, ISO

The Biomass Pellet Machine is our main product which has adopted the essence of pellet mill in oversea market The heart parts double layer die has unique structure assembly and rollers are made by high wearable alloy materials These two parts have...
Good Wood Pellet Machine for Olive waste

Brand: Kingoro

Packaging: Export Package

Supply Ability: 100set/month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE, ISO

Good Wood Pellet Machine is our main product which has adopted the essence of pellet mill in oversea market The heart parts double layer die has unique structure assembly and rollers are made by high wearable alloy materials These two parts have the...
Sawdust or Wood Powder Polar Wood Pellet Machine

Brand: Kingoro

Packaging: Export Package

Supply Ability: 100set/month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE, ISO

Poplar wood pellet machine is our main product which has adopted the essence of pellet mill in oversea market The heart parts double layer die has unique structure assembly and rollers are made by high wearable alloy materials These two parts have...
Pellet Pressing Machine For Biomass Sawdust

Brand: Kingoro

Packaging: Export Package

Supply Ability: 100set/month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE, ISO,SGS

Product Description of Pellet Pressing Machine For Biomass
Pellet Making Mill For Biomass Fuel

Brand: Kingoro

Packaging: Export Package

Supply Ability: 100set/month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE, ISO,SGS

Product Description of Pellet Making Mill For Biomass Fuel Pellet Making Mill For Biomass Fuel is a new biomass fuel production machinery by processing scrap from forest and agricultural waste like eucalyptus pine birch poplar fruit and agricultural...
Pellet Making Machine For Biomass Fuel

Brand: Kingoro

Packaging: Export Package

Supply Ability: 100set/month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE, ISO,SGS

Product Description of Pellet Making Machine For Biomass Fuel Pellet Making Machine For Biomass Fuel absorbed the essence of pellet mill in oversea market its heart part double layer die has unique structural assembly
Pelletizing Machine For Alfalfa Rice Husk Straw

Brand: Kingoro

Packaging: Export Package

Supply Ability: 100set/month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE, ISO,SGS

Product Description of Pelletizing Machine For Alfalfa Rice Husk Straw As a kind of fuel that is relatively energy saving in the current market wood pellets have the characteristics of small volume long burning time and convenient transportation...
Granulating Machine For Biomass Pellet

Brand: Kingoro

Packaging: Export Package

Supply Ability: 100set/month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE, ISO,SGS

Product Description of Granulating Machine For Biomass Pellet Pellet Granulating Machine For Biomass is a new biomass fuel production machinery by using crushed sawdust and bran from eucalyptus pine birch poplar fruit and agricultural straw
Pellet Making Machine For Biomass Sawdust

Brand: Kingoro

Packaging: Export Package

Supply Ability: 100set/month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE, ISO,SGS

Product Description of Pellet Making Machine For Biomass Sawdust This biomass granule fuel making machine absorbs the quintessence at home and abroad the head part adopts double layer die as the unique structure The rollers are made of abrasion...
Animal Feed Pellet Making Machine for Sale

Brand: Kingoro

Packaging: Export Package

Supply Ability: 100set/month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE, ISO

Biomass energy vertical ring molding machine is our main product which has adopted the essence of pellet mill in oversea market The heart parts double layer die has unique structure assembly and rollers are made by high wearable alloy materials...
China Biomass Pellet Machine Suppliers
The Biomass Pellet Machine is our patent product. It is vertical ring die type. It can make biomass pellets from various materials. Its design is mature and reliable. By Wood Pellet Machine, raw material is feeding vertically and directly in place, with stationary die and moving roller, the material is centrifugal and spread evenly around the die. The independent ejection device ensures the forming rate of pellet, the good design lowers the consumption and enhances the efficiency. It can work 24 hours and lubricate automatically. More than 200 wood pellet lines in and abroad have adopted this machine.
Communicate with Supplier?Supplier
Monica Ms. Monica
What can I do for you?
Contact Supplier