http://ru.kingoromachinery.com
Главная > Перечень Продуктов > Барабанная роторная сушилка
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Барабанная роторная сушилка

Категория продукта Барабанная роторная сушилка, мы специализированные производители из Китая, Ротационная барабанная сушилка, Биомасса Ротационная сушилка поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Барабанная сушилка для опилок R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Барабанная сушилка для остатков плодов глинистого навоза

марка: Kingoro

Подробности Упаковки: Экспортный пакет

Способность поставки: 100 set/month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : CE, ISO,SGS

Барабанная сушилка для остатков плодов глинистого навоза : Барабанная сушилка для глинистого навоза одно из традиционных сушильных установок, надежность работы оборудования, эксплуатационная гибкость, технологичность, большая производительность,...
Барабанная сушилка для остатков плодов глинистого навоза

марка: Kingoro

Подробности Упаковки: Экспортный пакет

Способность поставки: 100 set/month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : CE, ISO,SGS

Барабанная сушилка для остатков плодов глинистого навоза : Барабанная сушилка для глинистых удобрений одно из традиционных сушильных установок, надежность работы оборудования, эксплуатационная гибкость, технологичность, большая производительность,...
Машина для сушки опилок и глинистого навоза

марка: Kingoro

Подробности Упаковки: Экспортный пакет

Способность поставки: 100 set/month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : CE, ISO,SGS

Машина для сушки опилок и глинистого навоза : Машина для сушки опилок глины навоза одно из традиционных сушильных установок, надежность работы оборудования, эксплуатационная гибкость, технологичность, большая производительность, широкий спектр...
Ротационная сушилка для глинистых остатков навоза

марка: Kingoro

Подробности Упаковки: Экспортный пакет

Способность поставки: 100 set/month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : CE, ISO,SGS

Ротационная сушилка для глинистых остатков навоза : Ротационная сушилка для навоза одно из традиционных сушильных установок, надежность работы оборудования, эксплуатационная гибкость, технологичность, большая производительность, широкий спектр...
Роторная машина для опилок

марка: Kingoro

Подробности Упаковки: Экспортный пакет

Способность поставки: 100 set/month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : CE, ISO,SGS

Роторная сушилка опилок : Роторная сушилка опилок одно из традиционных сушильных установок, надежность работы оборудования, эксплуатационная гибкость, технологичность, большая производительность, широкий спектр используемых в металлургии,...
Принцип работы барабанной сушилки б / у на продажу

марка: Kingoro

Подробности Упаковки: Экспортный пакет

Способность поставки: 100 set/month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : CE, ISO,SGS

Краткое введение: Ротационная сушилка широко используется для сушки материалов в таких отраслях, как цемент, шахты, строительство, химическая промышленность, пищевая промышленность, смешанные удобрения и т. Д. Для контроля температуры в узлах подачи...
Ротационная сушилка Дизайн PDF

марка: Kingoro

Подробности Упаковки: Экспортный пакет

Способность поставки: 100 set/month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : CE, ISO,SGS

Принцип работы и основная структура: 1. Сушильный корпус состоит из корпуса цилиндра, зубчатого колеса и подвижного кольца. Сушильный корпус находится на буксирном роликовом устройстве и блоке прокатного устройства, поддерживаемых передним и задним...
Ротационная вакуумная сушилка

марка: Kingoro

Подробности Упаковки: Экспортный пакет

Способность поставки: 100 set/month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : CE, ISO,SGS

Промышленная эффективная ротационная сушилка : Использование и характер: 1. Машина для сушки щепы предназначена для сушки опилок, органических материалов, химических материалов и т. Д. В этом типе роторная сушилка обладает преимуществами высокой...
Промышленная эффективная ротационная сушилка

марка: Kingoro

Подробности Упаковки: Экспортный пакет

Способность поставки: 100 set/month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : CE, ISO,SGS

Промышленная эффективная ротационная сушилка : Промышленная эффективная ротационная сушилка одно из традиционных сушильных установок, надежность работы оборудования, эксплуатационная гибкость, технологичность, большая производительность, широкий...
Kopi Clay Ротационная дисковая сушилка

марка: Kingoro

Подробности Упаковки: Экспортный пакет

Способность поставки: 100 set/month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : CE, ISO,SGS

Высококачественная барабанная сушилка для топливной промышленности : Барабанная сушилка для щепы одно из традиционных сушильных установок, надежность работы оборудования, эксплуатационная гибкость, технологичность, большая производительность,...
Ротационная сушилка из древесной стружки маниока

марка: Kingoro

Подробности Упаковки: Экспортный пакет

Способность поставки: 100 set/month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : CE, ISO,SGS

Качественная сушилка для щепы : Барабанная сушилка для щепы одно из традиционных сушильных установок, надежность работы оборудования, эксплуатационная гибкость, технологичность, большая производительность, широкий спектр используемых в металлургии,...
Вращающиеся барабанные сушилки

марка: Kingoro

Подробности Упаковки: Экспортный пакет

Способность поставки: 100 set/month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : CE, ISO,SGS

Качественная сушилка для щепы : Роторная сушилка для щепы одно из традиционных сушильных установок, надежность работы оборудования, эксплуатационная гибкость, технологичность, большая производительность, широкий спектр используемых в металлургии,...
Высококачественная барабанная сушилка для щепы

марка: Kingoro

Подробности Упаковки: Экспортный пакет

Способность поставки: 100 set/month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : CE, ISO,SGS

Высококачественная барабанная сушилка для древесных щепок : Высококачественная барабанная сушилка для щепы одно из традиционных сушильных установок, надежность работы оборудования, эксплуатационная гибкость, технологичность, большая...
Сушилка для древесных опилок

марка: Kingoro

Подробности Упаковки: Экспортный пакет

Способность поставки: 100 set/month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : CE, ISO,SGS

Представление продукта роторной сушилки древесных опилок : Роторная сушилка древесных опилок на продажу одно из традиционных сушильных установок, надежность работы оборудования, эксплуатационная гибкость, технологичность, большая производительность,...
Продажа зерносушильного барабанного оборудования

марка: Kingoro

Подробности Упаковки: Экспортный пакет

Способность поставки: 100 set/month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : CE, ISO,SGS

Внедрение продукции вращающегося барабанного сушильного оборудования : Зерновые роторные барабанные сушилки для продажи одно из традиционных сушильных установок, надежность работы оборудования, эксплуатационная гибкость, технологичность, большая...
Ротационная машина для сушки древесных опилок

марка: Kingoro

Подробности Упаковки: Экспортный пакет

Способность поставки: 100 set/month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : CE, ISO,SGS

Введение продукта ротационной сушильной машины для древесных опилок : Ротационная сушильная машина для древесины Опилки состоят из большой вращающейся цилиндрической трубы, обычно поддерживаемой бетонными колоннами или стальными балками. Сушилка...
Машина для сушки остатков навоза из опилок

марка: Kingoro

Подробности Упаковки: Экспортный пакет

Способность поставки: 100 set/month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : CE, ISO,SGS

Внедрение продукта ротационной сушильной машины для опилок биомассы : Машина для сушки остатков плодов опилок одно из традиционных сушильных установок, надежность работы оборудования, эксплуатационная гибкость, технологичность, большая...
Ротационная сушильная машина для опилок биомассы

марка: Kingoro

Подробности Упаковки: Экспортный пакет

Способность поставки: 100 set/month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : CE, ISO,SGS

Внедрение продукта ротационной сушильной машины для опилок биомассы : Ротационная сушильная машина для опилок биомассы с нагревательной печью, портом подачи, вращающимся цилиндром, подающей трубой, пылесборником и разгрузочным отверстием. Влажный...
Барабанная роторная машина для опилок биомассы

марка: Kingoro

Подробности Упаковки: Экспортный пакет

Способность поставки: 100 set/month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : CE, ISO,SGS

Введение продукта барабанной роторной машины для опилок биомассы : Барабанная роторная машина для биомассы Опилки - это разновидность сушильного оборудования, используемого для снижения содержания влаги в материале, и может использоваться для сушки...
Барабанная роторная машина для сушки опилок

марка: Kingoro

Подробности Упаковки: Экспортный пакет

Способность поставки: 100 set/month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : CE, ISO,SGS

Внедрение продукта барабанной сушилки для опилок: Машина для сушки опилок представляет собой разновидность сушильного оборудования, используемого для снижения содержания влаги в материале, и может использоваться для сушки угля, каменного угля,...
Китай Барабанная роторная сушилка Поставщики
Сушилка для опилок с нагревательной печью, портом подачи, вращающимся цилиндром, подающей трубой, пылесборником и разгрузочным отверстием. Влажный материал непрерывно подается в сушильный цилиндр конвейером. Тепловой воздух полностью соприкасается с материалом. При подаче и рассеивании высокоскоростным горячим воздухом вода во влажном материале испаряется. Материал полностью высыхает во вращающемся цилиндре.

Сушилка для опилок широко используется в таких отраслях, как топливо на основе биомассы, производство древесного угля, топливные гранулы, брикет опилок, сельское хозяйство, песок и т. Д. Применимыми материалами являются древесный порошок, стружка, опилки, щепа, солома, трава, песок и т. Д.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Monica Ms. Monica
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.kingoromachinery.com
Home > Products > Drum Rotary Dryer

Drum Rotary Dryer

Product categories of Drum Rotary Dryer, we are specialized manufacturers from China, Rotary Drum Dryer, Biomass Rotary Dryer suppliers/factory, wholesale high-quality products of Sawdust Drum Dryer R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Drum Dryer For Clay Manure Fruit Residue

Brand: Kingoro

Packaging: Export Package

Supply Ability: 100 set/month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE, ISO,SGS

Drum Dryer For Clay Manure Fruit Residue Drum Dryer For Clay Manure Fruit Residue is one of the traditional drying equipment equipment operation reliability operating flexibility adaptability large capacity wide range used in metallurgy building...
China Rotary Drum Dryer of with CE
Drum Drying Machine For Clay Manure Fruit Residue

Brand: Kingoro

Packaging: Export Package

Supply Ability: 100 set/month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE, ISO,SGS

Drum Drying Machine For Clay Manure Fruit Residue Drum Drying Machine For Clay Manure Fruit Residue is one of the traditional drying equipment equipment operation reliability operating flexibility adaptability large capacity wide range used in...
China Manufacturer of Biomass Rotary Dryer
Drying Machine For Sawdust Clay Manure

Brand: Kingoro

Packaging: Export Package

Supply Ability: 100 set/month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE, ISO,SGS

Drying Machine For Sawdust Clay Manure Drying Machine For Sawdust Clay Manure is one of the traditional drying equipment equipment operation reliability operating flexibility adaptability large capacity wide range used in metallurgy building...
Customized Sawdust Drum Dryer Made in China
Rotary Dryer For Manure Fruit Residue Clay

Brand: Kingoro

Packaging: Export Package

Supply Ability: 100 set/month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE, ISO,SGS

Rotary Dryer For Manure Fruit Residue Clay Rotary Dryer For Manure Fruit Residue Clay is one of the traditional drying equipment equipment operation reliability operating flexibility adaptability large capacity wide range used in metallurgy building...
Professional Manufacturer of Drum Rotary Dryer
Rotary Dring Machine For the Sawdust

Brand: Kingoro

Packaging: Export Package

Supply Ability: 100 set/month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE, ISO,SGS

Sawdust Rotary Drying Machine Sawdust Rotary Drying Machine is one of the traditional drying equipment equipment operation reliability operating flexibility adaptability large capacity wide range used in metallurgy building materials chemicals...
China Supplier of Rotary Drum Dryer
Used Rotary Drum Dryer Working Principle for Sale

Brand: Kingoro

Packaging: Export Package

Supply Ability: 100 set/month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE, ISO,SGS

Brief introduction Rotary dryer is widely used to dry materials in industries like cement mine construction chemical food compound fertilizer etc Thermocouples are installed in feeding and discharging units to control temperature Temperature change...
Expert Manufacturer of Biomass Rotary Dryer
Rotary Dryer Design PDF

Brand: Kingoro

Packaging: Export Package

Supply Ability: 100 set/month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE, ISO,SGS

Working Principle and Main Structure 1 The drying body is composed of cylinder body ring gear and rolling ring The drying body is on the tug rolling device and block rolling device supported by front and back rolling ring It can control axial...
Competitive Sawdust Drum Dryer China Manufacturer
Rotary Vacuum Dryer Machine

Brand: Kingoro

Packaging: Export Package

Supply Ability: 100 set/month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE, ISO,SGS

Industrial Efficient Rotary Dryer Usage and Character 1 Wood Chips Dryer Machine is suitable for drying sawdust organic material chemical material and etc This type rotary dryer has advantage of high drying capacity stable working performance low...
High Quality Drum Rotary Dryer China Manufacturer
Industrial Efficient Rotary Dryer

Brand: Kingoro

Packaging: Export Package

Supply Ability: 100 set/month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE, ISO,SGS

Industrial Efficient Rotary Dryer Industrial Efficient Rotary Dryer is one of the traditional drying equipment equipment operation reliability operating flexibility adaptability large capacity wide range used in metallurgy building materials...
China Rotary Drum Dryer Supplier
Kopi Clay Rotary Disc Dryer

Brand: Kingoro

Packaging: Export Package

Supply Ability: 100 set/month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE, ISO,SGS

High Quality Rotary Drum Dryer for biomass fuel industry Rotary Drum Dryer for Wood Chips is one of the traditional drying equipment equipment operation reliability operating flexibility adaptability large capacity wide range used in metallurgy...
China Factory of Biomass Rotary Dryer
Cassava Wood Chip Rotary Dryer

Brand: Kingoro

Packaging: Export Package

Supply Ability: 100 set/month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE, ISO,SGS

High Quality Wood Chips Rotary Dryer Rotary Drum Dryer for Wood Chips is one of the traditional drying equipment equipment operation reliability operating flexibility adaptability large capacity wide range used in metallurgy building materials...
Wood Chips Rotary Drum Dryer Price

Brand: Kingoro

Packaging: Export Package

Supply Ability: 100 set/month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE, ISO,SGS

High Quality Wood Chips Rotary Dryer Wood Chips Rotary Dryer for Wood Chips is one of the traditional drying equipment equipment operation reliability operating flexibility adaptability large capacity wide range used in metallurgy building materials...
High Quality Drum Dryer for Wood Chips

Brand: Kingoro

Packaging: Export Package

Supply Ability: 100 set/month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE, ISO,SGS

High Quality Drum Dryer for Wood Chips product introduction High Quality Drum Dryer for Wood Chips is one of the traditional drying equipment equipment operation reliability operating flexibility adaptability large capacity wide range used in...
Wood Sawdust Rotary Kiln Dryer

Brand: Kingoro

Packaging: Export Package

Supply Ability: 100 set/month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE, ISO,SGS

Product Introduction of Wood Sawdust Rotary Dryer Wood Sawdust Rotary Dryer for Sale is one of the traditional drying equipment equipment operation reliability operating flexibility adaptability large capacity wide range used in metallurgy building...
Grain Rotary Drum Drying Equipment for Sale

Brand: Kingoro

Packaging: Export Package

Supply Ability: 100 set/month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE, ISO,SGS

Product Introduction of Rotary Drum Drying Equipment Grain Rotary Drum Drying Equipment for Sale is one of the traditional drying equipment equipment operation reliability operating flexibility adaptability large capacity wide range used in...
Drying Machine For Sawsust Fruit Residue Manure

Brand: Kingoro

Packaging: Export Package

Supply Ability: 100 set/month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE, ISO,SGS

Product Introduction of Rotary Drying Machine For Biomass Sawdust Drying Machine For Sawsust Fruit Residue Manure is one of the traditional drying equipment equipment operation reliability operating flexibility adaptability large capacity wide range...
Rotary Drying Machine For Wood Sawdust

Brand: Kingoro

Packaging: Export Package

Supply Ability: 100 set/month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE, ISO,SGS

Product Introduction of Rotary Drying Machine For Wood Sawdust Rotary Drying Machine For Wood Sawdust is made up of a large rotating cylindrical tube usually supported by concrete columns or steel beams The dryer slopes slightly so that the...
Rotary Drying Machine For Biomass Sawdust

Brand: Kingoro

Packaging: Export Package

Supply Ability: 100 set/month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE, ISO,SGS

Product Introduction of Rotary Drying Machine For Biomass Sawdust Rotary Drying Machine For Biomass Sawdust with heating furnace feed port rotating cylinder delivery pipe dust collector and discharge port Wet material is continuously sent to the...
Drum Rotary Machine For Biomass Sawdust

Brand: Kingoro

Packaging: Export Package

Supply Ability: 100 set/month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE, ISO,SGS

Product Introduction of Drum Rotary Machine For Biomass Sawdust Drum Rotary Machine For Biomass Sawdust is a kind of drying equipment used to reduce moisture content of the material and can be used for drying coal coal slurry brown coal fly ash clay...
Drum Rotary Machine For Drying Sawdust

Brand: Kingoro

Packaging: Export Package

Supply Ability: 100 set/month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE, ISO,SGS

Product Introduction of Drum Drying Machine For Sawdust Sawdust Drying Machine is a kind of drying equipment used to reduce moisture content of the material and can be used for drying coal coal slurry brown coal fly ash clay Kaolin mineral powder...
China Drum Rotary Dryer Suppliers
Sawdust dryer with heating furnace, feed port, rotating cylinder, delivery pipe, dust collector and discharge port. Wet material is continuously sent to the drying cylinder by a conveyor. Heat air makes full contact with the material. Being delivered and scattered by the high-speed hot air, water in the wet material is evaporated. The material gets fully dried in the rotating cylinder.

Sawdust dryer is widely used in industries like biomass fuel, charcoal making, wood pellet fuel, sawdust briquette, farming and sand etc. The applicable materials are wood powder, wood shavings, sawdust, wood chipps, straws, grass, sand, etc
Communicate with Supplier?Supplier
Monica Ms. Monica
What can I do for you?
Contact Supplier