Общайтесь с поставщика? поставщик
Monica Ms. Monica
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Shandong Kingoro Machinery Co., Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Wood Hammer Mill > Многофункциональная молотковая мельница

PRODUCT CATEGORIES

Многофункциональная молотковая мельница

Категория продукта Многофункциональная молотковая мельница, мы специализированные производители из Китая, Молотковая мельница, Wood Hammer Mill Machine поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Многофункциональная молотковая мельница R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Молотковая дробилка для стеблей травы малой мощности

    Молотковая дробилка для стеблей травы малой мощности

    • марка: Kingoro

    • Подробности Упаковки: Экспортный пакет

    • Способность поставки: 100set/month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE, ISO

    Принцип работы молотковой дробилки заключается в том, что когда материалы поступают в помещение дробилки, материалы измельчаются молотками, сила трения от вращающихся молотков с более высокой скоростью, затем необходимый порошок просеивается через сито. Подходит для кукурузной соломы, соломы пшеницы, хлопкового...

    • 2020 новейшие молотковые мельницы

    2020 новейшие молотковые мельницы

    • марка: Kingoro

    • Подробности Упаковки: Экспортный пакет

    • Способность поставки: 100set/month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE, ISO

    Wood Hammer Mill Принцип работы молотковой дробилки заключается в том, что когда материалы поступают в помещение дробилки, материалы измельчаются молотками, сила трения от вращающихся молотков с более высокой скоростью, затем необходимый порошок просеивается через сито. Подходит для кукурузной соломы, соломы пшеницы,...

    • Wood Hammer Mill для продажи

    Wood Hammer Mill для продажи

    • марка: Kingoro

    • Подробности Упаковки: Экспортный пакет

    • Способность поставки: 100set/month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE, ISO

    Особенности продукта многофункциональной молотковой мельницы : Многофункциональная машина для производства древесных опилок использует высокоскоростное относительное движение между неподвижным рифленым диском и подвижным рифленым диском для дробления материалов за счет комбинированного удара, трения, имеет простую и...

    • Маленькие Молотковые Заводы Видео

    Маленькие Молотковые Заводы Видео

    • марка: Kingoro

    • Подробности Упаковки: Экспортный пакет

    • Способность поставки: 100set/month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE, ISO

    Особенности продукта многофункциональной молотковой мельницы : Принцип работы высокоэффективной молотковой мельницы заключается в том, что когда материалы поступают в помещение дробилки, материалы измельчаются с помощью удара, силы трения от вращающихся молотков с более высокой скоростью, а затем требуемый порошок...

    • Молотковые мельницы высокой производительности с ISO

    Молотковые мельницы высокой производительности с ISO

    • марка: Kingoro

    • Подробности Упаковки: Экспортный пакет

    • Способность поставки: 100set/month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE, ISO,SGS

    Описание продукта Измельчитель древесины и дробилки : Молотковая мельница высокой производительности это молоток в форме молотка и обычная машина для обработки стружки, идеальное соединение, и вместе две функции машины, делают функцию машины более мощной и более широкое применение. Молотковая мельница является...

    • Молотковая мельница и мельница для травы

    Молотковая мельница и мельница для травы

    • марка: Kingoro

    • Подробности Упаковки: Экспортный пакет

    • Способность поставки: 100set/month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE, ISO,SGS

    Описание продукта Измельчитель древесины и дробилки : Мелкая дробилка и дробилка это молоток в форме молотка и обычная машина для обработки стружки, идеальное соединение, и вместе две функции машины, делают функцию машины более мощной и более широкое применение. Дробилка и измельчитель древесины - это идеальное...

    • Биомасса Молоток Дробилка Для Горячей Продажи

    Биомасса Молоток Дробилка Для Горячей Продажи

    • марка: Kingoro

    • Подробности Упаковки: Экспортный пакет

    • Способность поставки: 100set/month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE, ISO

    Особенности продукта дробилки биомассы молот для горячей продажи : Структура биомассы молот дробилка для горячей продажи является разумным, долговечным, безопасным и надежным, простым в установке, простым в эксплуатации, небольшой вибрацией и высокой эффективностью. В основном используется для подачи зерна....

    • Дробилка для опилок для соломенного навоза

    Дробилка для опилок для соломенного навоза

    • марка: Kingoro

    • Подробности Упаковки: Экспортный пакет

    • Способность поставки: 100set/month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE, ISO

    Особенности продукта дробилки Sawdust Hammer для соломенного навоза : - Высокоэффективное и мощное измельчение - Легко и быстро чистить или заменять экран - Экран и молоток долговечны при термообработке. - Опционально оснащать поворотным питателем - Широко используется для измельчения зерна в широкий диапазон размеров...

    • Дробилка для опилок биомассы

    Дробилка для опилок биомассы

    • марка: Kingoro

    • Подробности Упаковки: Экспортный пакет

    • Способность поставки: 100set/month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE, ISO

    Особенности продукта дробильной машины для опилок биомассы : Структура дробильной машины для опилок биомассы является разумным, долговечным, безопасным и надежным, простым в установке, простым в эксплуатации, небольшой вибрацией и высокой эффективностью. В основном используется для подачи зерна. Эффективность...

    • Молотковая дробилка для опилок для кукурузного початка

    Молотковая дробилка для опилок для кукурузного початка

    • марка: Kingoro

    • Подробности Упаковки: Экспортный пакет

    • Способность поставки: 100set/month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE, ISO

    Особенности продукта дробилка опилки молоток для коры дерева кукурузного початка : - Высокоэффективное и мощное измельчение - Легко и быстро чистить или заменять экран - Экран и молоток долговечны при термообработке. - Опционально оснащать поворотным питателем - Широко используется для измельчения зерна в широкий...

    • Многофункциональная молотковая дробилка

    Многофункциональная молотковая дробилка

    • марка: Kingoro

    • Подробности Упаковки: Экспортный пакет

    • Способность поставки: 100set/month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE, ISO

    Особенности продукта дробильной мельницы Multifuntional : Структура многофункционального молоткового дробильного завода является разумным, долговечным, безопасным и надежным, простым в установке, простым в эксплуатации, малой вибрацией и высокой эффективностью. В основном используется для подачи зерна. Эффективность...

    • Молотковая мельница тонкого помола Цена

    Молотковая мельница тонкого помола Цена

    • марка: Kingoro

    • Подробности Упаковки: Экспортный пакет

    • Способность поставки: 100set/month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE, ISO

    Особенности продукта мельницы тонкого помола : Конструкция машины разумна, долговечна, безопасна и надежна, проста в установке, проста в эксплуатации, малая вибрация и высокая эффективность. В основном используется для подачи зерна. Эффективность дробления этой машины улучшена более чем на 18% -20%, тонкость и...

    • Промышленная стеклянная дробилка грецкого ореха

    Промышленная стеклянная дробилка грецкого ореха

    • марка: Kingoro

    • Подробности Упаковки: Экспортный пакет

    • Способность поставки: 100set/month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE, ISO

    Особенности продукта мельница для бритья древесины : - Высокоэффективный и крупнотоннажный помол - Легко и быстро чистить или заменять экран - Экран и молоток долговечны при термообработке. - Опционально оснащать поворотным питателем - Широко используется для измельчения зерна в широкий диапазон размеров частиц -...

    • Молотковая машина для кормления птицы

    Молотковая машина для кормления птицы

    • марка: Kingoro

    • Подробности Упаковки: Экспортный пакет

    • Способность поставки: 100set/month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE, ISO

    Особенности продукта мельницы для кормления птицы: Эффективность дробления этой машины улучшена более чем на 18% -20%, тонкость и однородность частиц мелкого помола улучшена более чем на 30%, дробление материала с температурой на 0,5 ºC, выбор молотка из высококачественного сплава, повышение эффективности более 50%....

    • Деревянная дробилка и дробилка молотковая мельница

    Деревянная дробилка и дробилка молотковая мельница

    • марка: Kingoro

    • Подробности Упаковки: Экспортный пакет

    • Способность поставки: 100set/month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE, ISO,SGS

    Описание продукта Измельчитель древесины и дробилки : Дробилка и измельчители древесины это молоток в форме молотка и обычная машина для обработки стружки, идеальное соединение, и вместе две функции машины, делают функцию машины более мощной и более широкое применение. Wood Crusher and Grinders - идеальное...

    • Продается мощная кукурузная молотковая мельница

    Продается мощная кукурузная молотковая мельница

    • марка: Kingoro

    • Подробности Упаковки: Экспортный пакет

    • Способность поставки: 100set/month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE, ISO,SGS

    Описание продукта высокой производительности молотковая мельница : Молотковая мельница с высокой производительностью для биомассы Опилки - это молотковый молоток и обычная машина для производства щепы, которая в совокупности обеспечивает идеальное соединение двух машин, что делает работу машины более мощной и...

    • Многофункциональная молотковая мельница для измельчения древесной стружки

    Многофункциональная молотковая мельница для измельчения древесной стружки

    • марка: Kingoro

    • Подробности Упаковки: Экспортный пакет

    • Способность поставки: 100set/month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE, ISO,SGS

    Описание продукта многофункциональная молотковая мельница для измельчения древесной стружки: Молотковая мельница для биомассы Опилки представляют собой измельчитель в форме молотка и обычную машину для производства щепы, а вместе две функции машины делают функцию машины более мощной и расширяют область применения....

    • Машина для измельчения древесных отходов

    Машина для измельчения древесных отходов

    • марка: Kingoro

    • Подробности Упаковки: Экспортный пакет

    • Способность поставки: 100set/month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE, ISO

    Описание Продукции Дробилка для древесных отходов / Мельница: В этой серии молотковых дробилок для сварки используется утолщенная стальная пластина, а детали внутри помещения для измельчения, которые будут контактировать с сырьем, используют износостойкие сменные части и пластины, устойчивые к двойному износу, роторы...

    • Полная молотковая мельница с циклоном

    Полная молотковая мельница с циклоном

    • марка: Kingoro

    • Подробности Упаковки: Экспортный пакет

    • Способность поставки: 100set/month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE, ISO

    Многофункциональная молотковая мельница Описание: 1. Деревянная молотковая дробилка, используемая для измельчения небольших деревянных блоков, щепы перед гранулированием; 2. Мульти шлифовальная камера для повышения эффективности на 15%; 3. Мульти шлифовальная камера для продления срока службы экрана и колотушки; 4....

    • Цена машины дробления древесины Wast

    Цена машины дробления древесины Wast

    • марка: Kingoro

    • Подробности Упаковки: Экспортный пакет

    • Способность поставки: 100set/month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE, ISO

    Особенности продукта многофункциональной молотковой мельницы: Эффективность дробления улучшена более чем на 18% -20%, тонкость и однородность частиц тонкого помола улучшена более чем на 30%, температура дробления материала на 0,5 ºC, выбор высококачественного молоткового сплава, повышение эффективности более чем на...

    • Машина для производства древесных опилок

    Машина для производства древесных опилок

    • марка: Kingoro

    • Подробности Упаковки: Экспортный пакет

    • Способность поставки: 100set/month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE, ISO

    Описание продукта Машина для производства опилок / Мельница: 1. Двигатель и ротор устанавливаются в одно и то же тяжелое основание, используя прямой привод сцепления, ротор проходит точное испытание на динамическую балансировку, молотки расположены симметрично. 2. Уникальная конструкция подачи, входное отверстие для...

Китай Многофункциональная молотковая мельница Поставщики

Многофункциональная молотковая мельница широко используется для измельчения различных древесных отходов биомассы и соломенного материала. Двигатель и молотки напрямую связаны муфтой. Во время измельчения не существует мертвого угла, поэтому готовый продукт очень хороший. Углы молотков сварены из материала высокой твердости, такого как углеродный вольфрамовый сплав. Толщина сварочного слоя составляет около 3 мм. Срок службы обычного закалочного молотка составляет 65%. Ротор прошел проверку баланса и может работать в обратном направлении. Это лучший выбор для подготовки измельченного материала для гранулятора.

Отправить Запрос

Monica

Ms. Monica

Электронная Почта:

monica@kingoro.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0531-67874591

Fax:

Мобильный Телефон:+8613953111589

Электронная Почта:monica@kingoro.com

Адрес Компании :NO.666 FENGNIAN ROAD, EAST-CITY INDUSTRIAL PARK, MINGSHUI ECONOMIC DEVELOPMENT ZONE, ZHANGQIU, JINAN CITY, SHANDONG PROVINCE,CHINA , Jinan, Shandong

мобильный сайт

http://ru.kingoromachinery.com

Communicate with Supplier? Supplier
Monica Ms. Monica
What can I do for you?
Contact Supplier

Shandong Kingoro Machinery Co., Ltd

Products

Home > Products > Wood Hammer Mill > Multifunctional Hammer Mill

Multifunctional Hammer Mill

Product categories of Multifunctional Hammer Mill, we are specialized manufacturers from China, Hammer Mill Machine, Wood Hammer Mill Machine suppliers/factory, wholesale high-quality products of Multifunctional Hammer Mill R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Small Capacity Grass Stalk Crushing Machine Hammer Mills

    Small Capacity Grass Stalk Crushing Machine Hammer Mills

    • Brand: Kingoro

    • Packaging: Export Package

    • Supply Ability: 100set/month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE, ISO

    The principle of hammer mill is that when the materials enters into crusher room materials are crushed by the hammers friction power from the higher speed rotating hammers then the required powder screened by the sieve It is suitable for corn straw wheat straw cotton stalk straw rice husk peanut shell corn cob wood...

    • 2020 Newest Hammer Mill Wood Chips

    2020 Newest Hammer Mill Wood Chips

    • Brand: Kingoro

    • Packaging: Export Package

    • Supply Ability: 100set/month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE, ISO

    Wood Hammer Mill The principle of hammer mill is that when the materials enters into crusher room materials are crushed by the hammers friction power from the higher speed rotating hammers then the required powder screened by the sieve It is suitable for corn straw wheat straw cotton stalk straw rice husk peanut shell...

    • Wood Hammer Mill for Sale

    Wood Hammer Mill for Sale

    • Brand: Kingoro

    • Packaging: Export Package

    • Supply Ability: 100set/month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE, ISO

    Product features of Multi functional Hammer Mill Multi functional wood sawdust machine uses high speed relative motion between fixed fluted disc and movable fluted disc to crush the materials by combined impacting friction it is of simple and firm structure steady running and good crushing effect the materials crushed...

    • Small Hammer Mills Video

    Small Hammer Mills Video

    • Brand: Kingoro

    • Packaging: Export Package

    • Supply Ability: 100set/month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE, ISO

    Product features of Multi functional Hammer Mill High efficiency hammer mill s working principle is that when the materials enters into crusher room materials are grinded by the beat friction power from the higher speed rotating hammers then the required powder screened by the sieve Crushing efficiency of this machine...

    • High Capacity Hammer Mill Grinders with ISO

    High Capacity Hammer Mill Grinders with ISO

    • Brand: Kingoro

    • Packaging: Export Package

    • Supply Ability: 100set/month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE, ISO,SGS

    Product Description of Wood Crusher and Grinders The High Capacity Hammer Mill is hammer shape pulverizer and ordinary wood chip machine perfect union and together the two machine function make the function of the machine more powerful and application wider The hammer mill is ideal equipment for producing various...

    • Small Grass Hammer Mill and Grinder

    Small Grass Hammer Mill and Grinder

    • Brand: Kingoro

    • Packaging: Export Package

    • Supply Ability: 100set/month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE, ISO,SGS

    Product Description of Wood Crusher and Grinders The Small Wood Crusher and Grinders is hammer shape pulverizer and ordinary wood chip machine perfect union and together the two machine function make the function of the machine more powerful and application wider The Small Wood Crusher and Grinders is ideal equipment...

    • Biomass Hammer Crushing Machine For Hot Sale

    Biomass Hammer Crushing Machine For Hot Sale

    • Brand: Kingoro

    • Packaging: Export Package

    • Supply Ability: 100set/month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE, ISO

    Product features of Biomass Hammer Crushing Machine For Hot Sale The structure of Biomass Hammer Crushing Machine For Hot Sale is reasonable durable safe and reliable easy to install easy to operate small vibration and high efficiency Mainly used in feed grain Crushing efficiency of this machine is improved more than...

    • Sawdust Hammer Crushing Machine For Stalk Straw Dung

    Sawdust Hammer Crushing Machine For Stalk Straw Dung

    • Brand: Kingoro

    • Packaging: Export Package

    • Supply Ability: 100set/month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE, ISO

    Product features of Sawdust Hammer Crushing Machine For Stalk Straw Dung High efficiency and large capacity grinding Easy and fast to clean or replace the screen Screen and hammer is durable by heat treating Optional to equip with the rotary feeder Widely used for grinding grain into a wide range of particle sizes...

    • Crushing Machine For Biomass Sawdust

    Crushing Machine For Biomass Sawdust

    • Brand: Kingoro

    • Packaging: Export Package

    • Supply Ability: 100set/month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE, ISO

    Product features of Crushing Machine For Biomass Sawdust The structure of Crushing Machine For Biomass Sawdust is reasonable durable safe and reliable easy to install easy to operate small vibration and high efficiency Mainly used in feed grain Crushing efficiency of this machine is improved more than 18 20 fine...

    • Sawdust Hammer Crusher For Corncob Wood Bark

    Sawdust Hammer Crusher For Corncob Wood Bark

    • Brand: Kingoro

    • Packaging: Export Package

    • Supply Ability: 100set/month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE, ISO

    Product features of Sawdust Hammer Crusher For Corncob Wood Bark High efficiency and large capacity grinding Easy and fast to clean or replace the screen Screen and hammer is durable by heat treating Optional to equip with the rotary feeder Widely used for grinding grain into a wide range of particle sizes Widely used...

    • Multifuntional Hammer Crushing Mill

    Multifuntional Hammer Crushing Mill

    • Brand: Kingoro

    • Packaging: Export Package

    • Supply Ability: 100set/month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE, ISO

    Product features of Multifuntional Hammer Crushing Mill The structure of Multifuntional Hammer Crushing Millis reasonable durable safe and reliable easy to install easy to operate small vibration and high efficiency Mainly used in feed grain Crushing efficiency of this machine is improved more than 18 20 fine grinding...

    • Fine-Grinding Hammer Mill Price

    Fine-Grinding Hammer Mill Price

    • Brand: Kingoro

    • Packaging: Export Package

    • Supply Ability: 100set/month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE, ISO

    Product features of Fine Grinding Hammer Mill The machine structure is reasonable durable safe and reliable easy to install easy to operate small vibration and high efficiency Mainly used in feed grain Crushing efficiency of this machine is improved more than 18 20 fine grinding particle fineness and uniformity is...

    • Industrial Glass Walnut Shell Crusher

    Industrial Glass Walnut Shell Crusher

    • Brand: Kingoro

    • Packaging: Export Package

    • Supply Ability: 100set/month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE, ISO

    Product features of Wood Shaving Hammer Mill High efficiency and large capacity grinding Easy and fast to clean or replace the screen Screen and hammer is durable by heat treating Optional to equip with the rotary feeder Widely used for grinding grain into a wide range of particle sizes Widely used in flour mill feed...

    • Poultry Feed Hammer Mill Machine

    Poultry Feed Hammer Mill Machine

    • Brand: Kingoro

    • Packaging: Export Package

    • Supply Ability: 100set/month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE, ISO

    Product features of Poultry Feed Hammer Mill Machine Crushing efficiency of this machine is improved more than 18 20 fine grinding particle fineness and uniformity is improved by more than 30 crushing the material temperature by 0 5 C selection of high quality alloy hammer improve the efficiency of more than 50 1...

    • Wood Crusher and Grinders Hammer Mill

    Wood Crusher and Grinders Hammer Mill

    • Brand: Kingoro

    • Packaging: Export Package

    • Supply Ability: 100set/month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE, ISO,SGS

    Product Description of Wood Crusher and Grinders Wood Crusher and Grinders is hammer shape pulverizer and ordinary wood chip machine perfect union and together the two machine function make the function of the machine more powerful and application wider Wood Crusher and Grinders is ideal equipment for producing...

    • High Capacity Corn Hammer Mill for Sale

    High Capacity Corn Hammer Mill for Sale

    • Brand: Kingoro

    • Packaging: Export Package

    • Supply Ability: 100set/month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE, ISO,SGS

    Product Description of High Capacity Hammer Mill High Capacity Hammer Mill For Biomass Sawdust is hammer shape pulverizer and ordinary wood chip machine perfect union and together the two machine function make the function of the machine more powerful and application wider High Capacity Hammer Mill is ideal equipment...

    • Multifunctional Hammer Mill For Crushing Wood Chip

    Multifunctional Hammer Mill For Crushing Wood Chip

    • Brand: Kingoro

    • Packaging: Export Package

    • Supply Ability: 100set/month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE, ISO,SGS

    Product Description of Multifunctional Hammer Mill For Crushing Wood Chip Hammer Mill For Biomass Sawdust is hammer shape pulverizer and ordinary wood chip machine perfect union and together the two machine function make the function of the machine more powerful and application wider Hammer Mill For Biomass Sawdust is...

    • Industrial  Wood Waste Grinder Machine

    Industrial Wood Waste Grinder Machine

    • Brand: Kingoro

    • Packaging: Export Package

    • Supply Ability: 100set/month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE, ISO

    Product Description of Wood Waste Grinder Machine Wood Hammer Mill This series wood hammer mill adopt thicken steel plate to weld and the parts inner the grinding room which will contact the raw materials all adopt wear resisting replaceable parts and double wear resisting plates the motor and wood grinder machine...

    • Complete Hammer Mill with Cyclone

    Complete Hammer Mill with Cyclone

    • Brand: Kingoro

    • Packaging: Export Package

    • Supply Ability: 100set/month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE, ISO

    Multifunctional Hammer Mill Description 1 Wood hammer mill used for grinding of small wood blocks chips before pelleting 2 Multi grinding chamber to increase efficiency by 15 3 Multi grinding chamber to prolong service life of screen and beater 4 Modified rotor to increase stability and avoid overheating from the...

    • Wood Wast Crusher Machine Price

    Wood Wast Crusher Machine Price

    • Brand: Kingoro

    • Packaging: Export Package

    • Supply Ability: 100set/month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE, ISO

    Product features of Multifunctional Hammer Mill Crushing efficiency is improved more than 18 20 fine grinding particle fineness and uniformity is improved by more than 30 crushing the material temperature by 0 5 C selection of high quality alloy hammer improve the efficiency of more than 50 1 Reasonable design of...

    • Wood Sawdust Making Machine for Waste Wood

    Wood Sawdust Making Machine for Waste Wood

    • Brand: Kingoro

    • Packaging: Export Package

    • Supply Ability: 100set/month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE, ISO

    Product Description of Sawdust Making Machine Wood Hammer Mill 1 The motor and rotor are installed in the same heavy duty base using coupling direct drive rotor passes accurate dynamic balancing test the hammers are arranged symmetrically 2 Unique Feeding Design the feeding inlet is made at the side of the device to...

China Multifunctional Hammer Mill Suppliers

The Multifunctional Hammer Mill is widely used in crushing various biomass wood waste and straw material. The motor and the hammers are directly connected by the coupling. There is no dead angle during the crushing so the finished product is very fine. The corners of the hammers are welded with high hardness material like carbon tungsten alloy. The welding layer thickness is around 3mm. The lifetime is 7- 8 times by normal 65Mn overall quenching hammer. The rotor has made the balance test and can work backward. It`s the best choice to prepare milled material for pellet machine.

Send Inquiry

Monica

Ms. Monica

Email:

monica@kingoro.com

Send Inquiry

Tel:86-0531-67874591

Fax:

Mobile Phone:+8613953111589

Email:monica@kingoro.com

Address:NO.666 FENGNIAN ROAD, EAST-CITY INDUSTRIAL PARK, MINGSHUI ECONOMIC DEVELOPMENT ZONE, ZHANGQIU, JINAN CITY, SHANDONG PROVINCE,CHINA , Jinan, Shandong

Mobile Site

http://www.kingoromachinery.com