Общайтесь с поставщика? поставщик
Monica Ms. Monica
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Shandong Kingoro Machinery Co., Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Древесная пеллетная машина > Пеллетная мельница на биомассе

PRODUCT CATEGORIES

Пеллетная мельница на биомассе

Категория продукта Пеллетная мельница на биомассе, мы специализированные производители из Китая, Пеллетная мельница на биомассе, Машина для производства древесных гранул поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Пиллетная мельница R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Пеллетная мельница для остатков елового дуба

    Пеллетная мельница для остатков елового дуба

    • марка: Kingoro

    • Подробности Упаковки: Экспортный пакет

    • Способность поставки: 100set/month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE, ISO,SGS

    Описание продукта гранулятора для елового дуба: Пеллетная мельница для древесины елового дуба В основном используется биомасса для производства древесных пеллет в качестве топлива. Наша фабрика применяет новую технологию из германии, прессует пеллеты с высоким содержанием сырого материала, чем обычные материалы, такие...

    • Пеллетная мельница для кешью EFB Бук

    Пеллетная мельница для кешью EFB Бук

    • марка: Kingoro

    • Подробности Упаковки: Экспортный пакет

    • Способность поставки: 100set/month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE, ISO,SGS

    Описание продукта гранулятор для кешью EFB бук: Гранулятор для кешью EFB Бук в основном использует биомассу для производства древесных гранул для топлива. Наша фабрика применяет новую технологию из германии, прессует пеллеты с высоким содержанием сырого материала, чем обычные материалы, такие как: опилки, солома,...

    • Пеллетная мельница для бамбука Palm Bagasse

    Пеллетная мельница для бамбука Palm Bagasse

    • марка: Kingoro

    • Подробности Упаковки: Экспортный пакет

    • Способность поставки: 100set/month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE, ISO,SGS

    Описание продукта гранулятора для бамбука ладони багассы: Пеллетная мельница для бамбука Bagasse Palm в основном использует материалы из биомассы для производства древесных пеллет для топлива. Наша фабрика применяет новую технологию из германии, прессует пеллеты с высоким содержанием сырого материала, чем обычные...

    • Гранулят для биомассы

    Гранулят для биомассы

    • марка: Kingoro

    • Подробности Упаковки: Экспортный пакет

    • Способность поставки: 100set/month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE, ISO,SGS

    Описание продукта гранулятор с кольцевой матрицей для древесины биомассы: Завод по производству гранул в кольцевых штампах в основном использует материалы из биомассы для производства древесных гранул в качестве топлива. Наша фабрика применяет новую технологию из германии, прессует пеллеты с высоким содержанием сырого...

    • Гранулятор для гранул биомассы

    Гранулятор для гранул биомассы

    • марка: Kingoro

    • Подробности Упаковки: Экспортный пакет

    • Способность поставки: 100set/month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE, ISO,SGS

    Описание продукта гранулятор мельница для биомассы: Гранулятор для гранулирования гранул для биомассы предназначен для массового производства механизированного производственного оборудования, предназначенного для частиц, которое может содержать менее 15% влаги из различных видов сырья из биомассы в гранулы высокой...

    • Машина для производства древесных биотопливных гранул

    Машина для производства древесных биотопливных гранул

    • марка: Kingoro

    • Подробности Упаковки: Экспортный пакет

    • Способность поставки: 100set/month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE, ISO

    Описание товара: Vertical Ring Die Pellet Machine - это новое оборудование для производства топлива из биомассы, которое перерабатывает лом из лесных и сельскохозяйственных отходов, таких как эвкалипт, сосна, береза, тополь, фрукты и сельскохозяйственная солома, бамбук. По сравнению со старой машиной она вобрала в...

    • Вертикальное кольцо Die Die Pellet Mill для продажи

    Вертикальное кольцо Die Die Pellet Mill для продажи

    • марка: Kingoro

    • Подробности Упаковки: Экспортный пакет

    • Способность поставки: 100set/month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE, ISO

    Описание продукта Вертикальные Кольца Die Pellet Machine: 1. Конструкция замедления: трансмиссия с параллельным валом с тремя закаленными зубьями, спиральное замедление, увеличение модуля зубчатой ​​передачи, расширение зубчатой ​​передачи, усиление, прочность трансмиссии в 3-5 раз больше условного редуктора . 2....

    • Хорошее качество древесных грануляторов

    Хорошее качество древесных грануляторов

    • марка: Kingoro

    • Подробности Упаковки: Экспортный пакет

    • Способность поставки: 100set/month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE, ISO

    Описание продукта машина для производства древесных гранул: Машина для производства древесных гранул SZLH660 - это новый тип гранулятора, разработанный нашей компанией, который имеет стабильную трансмиссию, низкий уровень шума, долгий срок службы и может выдерживать большую мощность и большую нагрузку, регулярное...

    • EFB Машина для производства пеллет Цена

    EFB Машина для производства пеллет Цена

    • марка: Kingoro

    • Подробности Упаковки: Экспортный пакет

    • Способность поставки: 100set/month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE, ISO

    Описание продукта машина для производства древесных гранул: Машина для производства пеллет из биомассы представляет собой кукурузную солому, рисовую солому, мякину, рисовую шелуху, ветки, листья и другие сельскохозяйственные отходы с высоким содержанием частиц топлива, при переработке не добавляются консерванты или...

    • Большая гранула с биомассой

    Большая гранула с биомассой

    • марка: Kingoro

    • Подробности Упаковки: Экспортный пакет

    • Способность поставки: 100set/month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE, ISO

    Описание продукта машина для производства древесных гранул: Гранулирующая установка нуждается в электрической энергии главным образом для измельчения и уплотнения сырья. Количество необходимой электроэнергии может варьироваться от 100 до 200 кВт-ч на тонну произведенных окатышей, в зависимости от используемого сырья и...

    • Пеллетная машина из бамбука

    Пеллетная машина из бамбука

    • марка: Kingoro

    • Подробности Упаковки: Экспортный пакет

    • Способность поставки: 100set/month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE, ISO

    Описание продукта машина для производства древесных гранул: Гранулирующая установка нуждается в электрической энергии главным образом для измельчения и уплотнения сырья. Количество необходимой электроэнергии может варьироваться от 100 до 200 кВт-ч на тонну произведенных окатышей, в зависимости от используемого сырья и...

    • Машина для производства гранул с кольцом из биомассы

    Машина для производства гранул с кольцом из биомассы

    • марка: Kingoro

    • Подробности Упаковки: Экспортный пакет

    • Способность поставки: 100set/month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE, ISO

    Описание продукта машина для производства древесных гранул: В настоящее время около 80% производимых в мире пеллет производится из древесной биомассы. В большинстве случаев используются побочные продукты с лесопильных заводов, такие как опилки и стружка. Некоторые крупные пеллетные мельницы также используют низкую...

    • Пеллетная мельница Производство древесных гранул

    Пеллетная мельница Производство древесных гранул

    • марка: Kingoro

    • Подробности Упаковки: Экспортный пакет

    • Способность поставки: 100set/month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE, ISO

    Описание продукта машина для производства древесных гранул: Крупнейший в мире завод по производству пеллет по производству пеллет - это завод по производству биомассы в Джорджии (США), построенный компанией Andritz. Это растение использует быстрорастущие бревна, произведенные на сосновых насаждениях. Бревна высыпают,...

    • Древесные опилки гранулят

    Древесные опилки гранулят

    • марка: Kingoro

    • Подробности Упаковки: Экспортный пакет

    • Способность поставки: 100set/month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE, ISO

    Описание продукта машина для производства древесных гранул: Преимущество использования пеллет на электростанциях, работающих на угле, заключается в том, что для использования пеллет в качестве топлива необходимы лишь незначительные модификации электростанции. Это позволяет предприятию производить большое количество...

    • Машина для производства пеллет из пальмового ядра

    Машина для производства пеллет из пальмового ядра

    • марка: Kingoro

    • Подробности Упаковки: Экспортный пакет

    • Способность поставки: 100set/month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE, ISO

    Описание продукта машина для производства древесных гранул: Мелкомасштабная технология производства пеллет обычно основана на стружке опилок и отходах лесопиления или деревообрабатывающей промышленности (производители полов, дверей и мебели и т. Д.), Что повышает ценность их побочных продуктов путем преобразования в...

    • Машина прессования гранул с биомассой 6 мм

    Машина прессования гранул с биомассой 6 мм

    • марка: Kingoro

    • Подробности Упаковки: Экспортный пакет

    • Способность поставки: 100set/month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE, ISO

    Описание продукта машина для производства древесных гранул: Пеллета - это термин, используемый для небольшой частицы цилиндрической формы, получаемой путем сжатия исходного материала. Термин используется в различных контекстах. В контексте энергетики мы различаем древесные гранулы и агропеллеты в зависимости от...

    • Оборудование для гранулирования древесины

    Оборудование для гранулирования древесины

    • марка: Kingoro

    • Подробности Упаковки: Экспортный пакет

    • Способность поставки: 100set/month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE, ISO

    Описание продукта машина для производства древесных гранул: Древесные гранулы из биомассы являются твердым топливом из биомассы, в основном производимым из древесных отходов, а также из побочных сельскохозяйственных продуктов, таких как солома. Они имеют цилиндрическую форму диаметром 6 - 12 мм. Конкретные...

    • EFB Palm Fiber Pellet Mill

    EFB Palm Fiber Pellet Mill

    • марка: Kingoro

    • Подробности Упаковки: Экспортный пакет

    • Способность поставки: 100set/month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE, ISO

    Описание продукта машина для производства древесных гранул: Комплектация завода по производству древесных гранул состоит из пяти двигателей. вертикальный двигатель: 90 кВт / 110 кВт / 132 кВт -вертикальный двигатель для разряда роторного устройства: 1,5 кВт; - мотор масляного насоса с автоматической смазкой: 0,37 кВт;...

    • Машина для производства древесных гранул

    Машина для производства древесных гранул

    • марка: Kingoro

    • Подробности Упаковки: Экспортный пакет

    • Способность поставки: 100set/month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE, ISO

    Описание продукта биомассы гранулятора : Пеллетная мельница для биомассы перерабатывает различные сельскохозяйственные отходы в топливо из биомассы путем физической экструзии. В пеллетную машину биомассы входят опилки или порошок, наиболее подходящая влажность грануляции составляет...

    • Ручная машина для производства пеллет из биомассы

    Ручная машина для производства пеллет из биомассы

    • марка: Kingoro

    • Подробности Упаковки: Экспортный пакет

    • Способность поставки: 100set/month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE, ISO

    Описание продукта Машина для производства пеллет из биомассы: SZLH серии CE сертификат машина для производства древесных гранул является нашим основным продуктом, который принял сущность гранулятор на международном рынке. Части сердца «двухслойная матрица» имеют уникальную конструкцию, а «ролики» изготовлены из...

    • Оборудование для производства древесных пеллет с 1.5TPH

    Оборудование для производства древесных пеллет с 1.5TPH

    • марка: Kingoro

    • Подробности Упаковки: Экспортный пакет

    • Способность поставки: 100set/month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE, ISO

    Описание продукта Оборудование для производства древесных гранул: Оборудование для производства древесных гранул с вертикальной кольцевой матрицей разработано на основе машины для гранулирования с плоской матрицей, которая специализируется на гранулировании топлива из биомассы и использует уникальный принцип...

Китай Пеллетная мельница на биомассе Поставщики

Пеллетная мельница для биомассы является нашим запатентованным продуктом. Это вертикальный кольцевой штамп. Это может сделать гранулы биомассы из различных материалов. Его дизайн зрелый и надежный. На этой машине сырье подается вертикально и прямо на место, с помощью стационарной матрицы и движущегося ролика материал центробежен и равномерно распределяется по матрице. Независимое эжекционное устройство обеспечивает скорость формования гранул, хорошая конструкция снижает потребление и повышает эффективность. Может работать 24 часа и смазываться автоматически. Более 200 линий по производству древесных гранул в стране и за рубежом приняли эту мельницу для производства биомассы.

Отправить Запрос

Monica

Ms. Monica

Электронная Почта:

monica@kingoro.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0531-67874591

Fax:

Мобильный Телефон:+8613953111589

Электронная Почта:monica@kingoro.com

Адрес Компании :NO.666 FENGNIAN ROAD, EAST-CITY INDUSTRIAL PARK, MINGSHUI ECONOMIC DEVELOPMENT ZONE, ZHANGQIU, JINAN CITY, SHANDONG PROVINCE,CHINA , Jinan, Shandong

мобильный сайт

http://ru.kingoromachinery.com

Communicate with Supplier? Supplier
Monica Ms. Monica
What can I do for you?
Contact Supplier

Shandong Kingoro Machinery Co., Ltd

Products

Home > Products > Wood Pellet Machine > Biomass Pellet Mill

Biomass Pellet Mill

Product categories of Biomass Pellet Mill, we are specialized manufacturers from China, Biomass Pellet Mill, Small Wood Pellet Making Machine suppliers/factory, wholesale high-quality products of Sawdust Pellet Mill R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Longer Service Time Biomass Sawdust Pellet Mill

    Longer Service Time Biomass Sawdust Pellet Mill

    • Unit Price: USD 25000 / Set/Sets

    • Brand: Kingoro

    • Packaging: Favourable Export Package

    • Supply Ability: 100sets/mon

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO, CE, SGS

    Shandong Kingoro research biomass pellet mill Newest Type biomass pellet mill Long life biomas pellet mill Durable biomass pellet mill This ney design biomass pellet mill uses big gear reducer transmission The gearbox adopts independent research and development big gear with 3 level drive For this type biomass pellet...

    • Vertical Ring Die Pellet Mill for Sale

    Vertical Ring Die Pellet Mill for Sale

    • Brand: Kingoro

    • Packaging: Export Package

    • Supply Ability: 100set/month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE, ISO

    Product Description of Wood Pellet Making Machine 1 Deceleration structure transmission with parallel shaft three hardened teeth helical slowdoen gear modulus increase gear widening strengthening transmission strength is 3 5 times the conventiomal reducer 2 Power input the use of efficient energy saving motor plug...

    • Pellet Mill For Spruce Oak Wood Residue

    Pellet Mill For Spruce Oak Wood Residue

    • Brand: Kingoro

    • Packaging: Export Package

    • Supply Ability: 100set/month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE, ISO,SGS

    Product Description of Pellet Mill For Spruce Oak Wood Residue Pellet Mill For Spruce Oak Wood Residue is mainly use biomass materials to produce wood pellet for fuel Our factory adopt the new technology from Germanic press high crude firber pellet than general material such as sawdust straw rice husk peanut shell

    • Pellet Mill For Cashew Nut EFB Beech

    Pellet Mill For Cashew Nut EFB Beech

    • Brand: Kingoro

    • Packaging: Export Package

    • Supply Ability: 100set/month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE, ISO,SGS

    Product Description of Pellet Mill For Cashew Nut EFB Beech Pellet Mill For Cashew Nut EFB Beech is mainly use biomass materials to produce wood pellet for fuel Our factory adopt the new technology from Germanic press high crude firber pellet than general material such as sawdust straw rice husk peanut shell

    • Pellet Mill For Bamboo Bagasse Palm

    Pellet Mill For Bamboo Bagasse Palm

    • Brand: Kingoro

    • Packaging: Export Package

    • Supply Ability: 100set/month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE, ISO,SGS

    Product Description of Pellet Mill For Bamboo Bagasse Palm Pellet Mill For Bamboo Bagasse Palm is mainly use biomass materials to produce wood pellet for fuel Our factory adopt the new technology from Germanic press high crude firber pellet than general material such as sawdust straw rice husk peanut shell

    • Ring Die Pellet Mill For Biomass Wood

    Ring Die Pellet Mill For Biomass Wood

    • Brand: Kingoro

    • Packaging: Export Package

    • Supply Ability: 100set/month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE, ISO,SGS

    Product Description of Ring Die Pellet Mill For Biomass Wood Ring Die Pellet Making Mill is mainly use biomass materials to produce wood pellet for fuel Our factory adopt the new technology from Germanic press high crude firber pellet than general material such as sawdust straw rice husk peanut shell

    • Granulating Mill For Biomass Pellet

    Granulating Mill For Biomass Pellet

    • Brand: Kingoro

    • Packaging: Export Package

    • Supply Ability: 100set/month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE, ISO,SGS

    Product Description of Pellet Granulating Mill For Biomass Pellet Granulating Mill For Biomass is designed for mass production of particles designed mechanized production equipment which can be less than 15 moisture of various types of biomass raw materials into high density pellets pressed particles can be used as...

    • Commercial Wood Biofuel  Pellet Mill Machine

    Commercial Wood Biofuel Pellet Mill Machine

    • Brand: Kingoro

    • Packaging: Export Package

    • Supply Ability: 100set/month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE, ISO

    Product Description Vertical Ring Die Pellet Machine is a new biomass fuel production machinery by processing scrap from forest and agricultural waste like eucalyptus pine birch poplar fruit and agricultural straw bamboo Compared with the old machine it absorbed the essence of horizontal ring die and flat die pellet...

    • Good Quality Wood Pellet Mill Machine

    Good Quality Wood Pellet Mill Machine

    • Brand: Kingoro

    • Packaging: Export Package

    • Supply Ability: 100set/month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE, ISO

    Product Description of Wood Pellet Making Machine SZLH660 wood pellet machine is a new type of granulator developed by our company which has stable transmission low noise long life and can bear large power and heavy load regular oil filling good stability and enhanced load bearing capacity which is 3 5 times of the...

    • EFB Pellet Making Machine Price

    EFB Pellet Making Machine Price

    • Brand: Kingoro

    • Packaging: Export Package

    • Supply Ability: 100set/month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE, ISO

    Product Description of Wood Pellet Making Machine Biomass pellet machine is the maize straw rice straw chaff rice husk branches leaves and other agriculture waste into high margin fuel particles processing does not add any preservatives or other drugs biomass biomass pellet machinery work material physical change and...

    • Large Biomass Ring Die Pellet Machine

    Large Biomass Ring Die Pellet Machine

    • Brand: Kingoro

    • Packaging: Export Package

    • Supply Ability: 100set/month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE, ISO

    Product Description of Wood Pellet Making Machine A pelleting plant needs electric energy mainly for the milling and the densification of raw material The amount of electricity needed can vary between 100 to 200 kWh per ton of produced pellets depending on the raw material used and the efficiency of the plant If the...

    • Bamboo Wood  Pellet Machine

    Bamboo Wood Pellet Machine

    • Brand: Kingoro

    • Packaging: Export Package

    • Supply Ability: 100set/month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE, ISO

    Product Description of Wood Pellet Making Machine A pelleting plant needs electric energy mainly for the milling and the densification of raw material The amount of electricity needed can vary between 100 to 200 kWh per ton of produced pellets depending on the raw material used and the efficiency of the plant If the...

    • Biomass Ring Die Pellet Mill Machine

    Biomass Ring Die Pellet Mill Machine

    • Brand: Kingoro

    • Packaging: Export Package

    • Supply Ability: 100set/month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE, ISO

    Product Description of Wood Pellet Making Machine Currently about 80 of globally produced pellets are made from woody bio mass In most cases by products from saw mills such as saw dust and shavings are used Some large pellet mills also use low value wood as raw material An increasing volume of traded pellets are being...

    • Pellet Mill Wood Pellet Production

    Pellet Mill Wood Pellet Production

    • Brand: Kingoro

    • Packaging: Export Package

    • Supply Ability: 100set/month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE, ISO

    Product Description of Wood Pellet Making Machine The world s largest pellet plant in terms of pellet output is the Georgia Biomass Plant USA constructed by Andritz This plant uses fast growing wood logs produced in pine plantations The logs are debarked chipped dried and milled before densification in pellet mills...

    • Wood Sawdust  Pellet Mill

    Wood Sawdust Pellet Mill

    • Brand: Kingoro

    • Packaging: Export Package

    • Supply Ability: 100set/month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE, ISO

    Product Description of Wood Pellet Making Machine The advantage of using pellets in coal fired power plants is that only minor modifications of the power plant need to be realized to use pellets as a fuel This enables a plant to produce large amounts of renewable electricity with comparatively low investment costs...

    • Palm Kernel Pellet Making Machine

    Palm Kernel Pellet Making Machine

    • Brand: Kingoro

    • Packaging: Export Package

    • Supply Ability: 100set/month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE, ISO

    Product Description of Wood Pellet Making Machine Small scale technology for pellet production is typically based on sawdust shavings and off cuts from sawmills or wood processing industries Producers of floors doors and furniture etc which adds value to their by products by converting into pellets Dry raw material is...

    • 6mm Biomass Pellet Press Machine

    6mm Biomass Pellet Press Machine

    • Brand: Kingoro

    • Packaging: Export Package

    • Supply Ability: 100set/month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE, ISO

    Product Description of Wood Pellet Making Machine Pellet is a term used for a small particle of cylindrical form produced by compressing an original material The term is used in a variety of contexts In the context of energy we distinguish between wood pellets and agro pellets based on the feed stock used At present...

    • Wood Pelletizing Machine Equipment

    Wood Pelletizing Machine Equipment

    • Brand: Kingoro

    • Packaging: Export Package

    • Supply Ability: 100set/month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE, ISO

    Product Description of Wood Pellet Making Machine Biomass wood pellets are a solid biomass fuel mainly produced from wood residues but also from agricultural by products such as straw They have a cylindrical form with a diameter of 6 12 mm Specific advantages of pellets as compared to un processed biomass include...

    • EFB Palm Fiber Pellet Mill

    EFB Palm Fiber Pellet Mill

    • Brand: Kingoro

    • Packaging: Export Package

    • Supply Ability: 100set/month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE, ISO

    Product Description of Wood Pellet Making Machine wood pellet mill complete set have five motors totaly main vertical motor 90kw 110kw 132kw vertical motor for discharge rotory device 1 5kw auto lubrcate oil pump motor 0 37kw dust collector fan 3kw auto lubrcate gear box oil device 0

    • Small Fire Wood Pellet Making Machine for Sale

    Small Fire Wood Pellet Making Machine for Sale

    • Brand: Kingoro

    • Packaging: Export Package

    • Supply Ability: 100set/month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE, ISO

    Product Description of Biomass Pellet Mill Biomass pellet mill process various agricultural wastes into biomass fuels by physical extrusion Into the biomass pellet machine is sawdust or powder the most suitable granulation moisture is 10

    • Electric Sawdust Pellet Mill UK

    Electric Sawdust Pellet Mill UK

    • Brand: Kingoro

    • Packaging: Export Package

    • Supply Ability: 100set/month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE, ISO

    2 5 3 5t h Model SZLH850 Ring Die Pellet Making Machine Price Product Description of Sawdust Pellet Mill Through the method of physical extrusion the vertical ring die pellet machine can make all kinds of biomass raw material into pellets Raw material is feeding vertically and is directly in place with stationary die...

China Biomass Pellet Mill Suppliers

The Biomass Pellet Mill is our patent product. It is vertical ring die type. It can make biomass pellets from various materials. Its design is mature and reliable. By this machine, raw material is feeding vertically and directly in place, with stationary die and moving roller, the material is centrifugal and spread evenly around the die. The independent ejection device ensures the forming rate of pellet, the good design lowers the consumption and enhances the efficiency. It can work 24 hours and lubricate automatically. More than 200 wood pellet lines in and abroad have adopted this biomass pellet mill.

Send Inquiry

Monica

Ms. Monica

Email:

monica@kingoro.com

Send Inquiry

Tel:86-0531-67874591

Fax:

Mobile Phone:+8613953111589

Email:monica@kingoro.com

Address:NO.666 FENGNIAN ROAD, EAST-CITY INDUSTRIAL PARK, MINGSHUI ECONOMIC DEVELOPMENT ZONE, ZHANGQIU, JINAN CITY, SHANDONG PROVINCE,CHINA , Jinan, Shandong

Mobile Site

http://www.kingoromachinery.com