Общайтесь с поставщика? поставщик
Monica Ms. Monica
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Shandong Kingoro Machinery Co., Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Древесная пеллетная машина > Вертикальная машина для производства древесных гранул

PRODUCT CATEGORIES

Вертикальная машина для производства древесных гранул

Категория продукта Вертикальная машина для производства древесных гранул, мы специализированные производители из Китая, Древесный гранулятор, Машина для производства пеллет для опилок поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Дровяная Пеллетная Машина R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Цена на машины для производства соломы из биомассы и пеллет

    Цена на машины для производства соломы из биомассы и пеллет

    • Цена за штуку: USD 25000 / Set/Sets

    • марка: Kingoro

    • Подробности Упаковки: Экспортный пакет

    • Способность поставки: 100set/month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE, ISO

    Вертикальная кольцевая машина для производства соломы и древесных гранул: Шаньдун Kingoro оборудование находится в Цзинань, Китай. Мы являемся профессионалами в производстве оборудования для производства древесных гранул, в том числе для рубки, фрезерования, сушки, просеивания, гранулирования, охлаждения, упаковки и...

    • Машина для производства бумажных и древесных отходов

    Машина для производства бумажных и древесных отходов

    • Цена за штуку: USD 25000 / Set/Sets

    • марка: Kingoro

    • Подробности Упаковки: Экспортный пакет

    • Способность поставки: 100set/month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE, ISO

    Машина для производства бумажных отходов и древесных отходов с вертикальным кольцом: Оборудование компании Shandong Kingoro специализируется на изготовлении оборудования для линии по производству древесных гранул, включая рубку, измельчение, сушку, просеивание, гранулирование, охлаждение, упаковку и т. Д. У нас есть...

    • Straw and wood biomass pellet machine

    Straw and wood biomass pellet machine

    • марка: Kingoro

    • Подробности Упаковки: Export Package

    • Способность поставки: 100set/month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE, ISO

    Vertical Ring Die Wood Pellet Machine: Main Features of New Design Rice Husk Wood Pellet Machine. 1.Compared with the traditional one, it add one extra rows.So the capacity is bigger than traditional one, for the same power. The capacity can increase about 10%-15%.In othe words, the same power, with more holes ,so...

    • Автоматическая гранулятор с биомассой

    Автоматическая гранулятор с биомассой

    • марка: Kingoro

    • Подробности Упаковки: Экспортный пакет

    • Способность поставки: 100set/month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE, ISO

    Вертикальная кольцевая машина для производства древесных гранул: Основные характеристики нового гранулятора для рисовой шелухи. 1. По сравнению с традиционным, он добавляет одну дополнительную строку. Так что емкость больше, чем у традиционной, для той же мощности. Емкость может увеличиться примерно на 10% -15%....

    • Машина для производства древесных гранул из рисовой шелухи

    Машина для производства древесных гранул из рисовой шелухи

    • Цена за штуку: USD 20000 / Set/Sets

    • марка: Kingoro

    • Подробности Упаковки: Благоприятный пакет экспорта

    • Способность поставки: 100sets/mon

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO, CE, SGS

    Машина для производства древесных гранул из биомассы Эта мельница для производства древесных гранул является новейшим продуктом поколения, разработанным с вертикальной кольцевой матрицей, редуктором с большой передачей и независимой системой смазки и водяного охлаждения. Спецификация древесных гранул Требования к...

    • Vertical Ring Die Biomass wood pellet machine Price

    Vertical Ring Die Biomass wood pellet machine Price

    • марка: Kingoro

    • Подробности Упаковки: Export Package

    • Способность поставки: 100set/month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE, ISO

    Vertical Ring Die Wood Pellet Machine: Main Features of New Design Rice Husk Wood Pellet Machine. 1.Compared with the traditional one, it add one extra rows.So the capacity is bigger than traditional one, for the same power. The capacity can increase about 10%-15%.In othe words, the same power, with more holes ,so...

    • Пеллетный стебель из травяной соломы 3 т / ч для производства мельницы для продажи

    Пеллетный стебель из травяной соломы 3 т / ч для производства мельницы для продажи

    • Подробности Упаковки: Пакет Экспорте

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Модель: SZLH850

    • транспорт: Ocean

    • напряжение: 380В

    Машина для производства пеллет из биомассы - мельница для производства соломенной кукурузы 2,5-3,5 т / ч для продажи Что такое пеллетная машина / Пеллетная машина для биомассы / Древесная пеллетная мельница мельница для производства древесных гранул, а также мельница для производства гранул, машина для производства...

    • Машина для производства древесных опилок

    Машина для производства древесных опилок

    • марка: Kingoro

    • Подробности Упаковки: Экспортный пакет

    • Способность поставки: 100set/month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE, ISO

    Вертикальная кольцевая машина для производства древесных гранул : Эта машина для производства пеллет из биомассы используется для производства пеллет, и ее производительность очень велика. Сырье у него тоже богатое, почти все виды биомассы в порядке. В то же время, конечные размеры гранул различны, есть много форм для...

    • Высокое качество вертикального кольца Die Wood Pellet Mill

    Высокое качество вертикального кольца Die Wood Pellet Mill

    • марка: Kingoro

    • Подробности Упаковки: Экспортный пакет

    • Способность поставки: 100set/month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE, ISO

    Вертикальная кольцевая машина для производства древесных гранул: Оборудование компании Shandong Kingoro специализируется на изготовлении оборудования для линии по производству древесных гранул, включая рубку, измельчение, сушку, просеивание, гранулирование, охлаждение, упаковку и т. Д. Машина для производства гранул с...

    • Фабрика Питания Древесных Пеллет мельница

    Фабрика Питания Древесных Пеллет мельница

    • марка: Kingoro

    • Подробности Упаковки: Экспортный пакет

    • Способность поставки: 100set/month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE, ISO

    Вертикальная кольцевая машина для производства древесных гранул: Vertical Ring Die Pellet Machine - это новое оборудование для производства топлива из биомассы, перерабатывающее отходы леса и сельскохозяйственных отходов, таких как эвкалипт, сосна, береза, тополь, фрукты и сельскохозяйственная солома, бамбук. По...

    • Производство машин для производства древесных гранул

    Производство машин для производства древесных гранул

    • марка: Kingoro

    • Подробности Упаковки: Экспортный пакет

    • Способность поставки: 100set/month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE, ISO

    Вертикальная кольцевая машина для производства древесных гранул: Vertical Ring Die Pellet Machine - это новое оборудование для производства топлива из биомассы с использованием измельченных опилок и отрубей из эвкалипта, сосны, березы, тополя, фруктовой и сельскохозяйственной соломы, бамбука. По сравнению со старой...

    • Новое состояние биомассы древесных гранул

    Новое состояние биомассы древесных гранул

    • марка: Kingoro

    • Подробности Упаковки: Экспортный пакет

    • Способность поставки: 100set/month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE, ISO

    Вертикальная кольцевая машина для производства древесных гранул: Вертикальная кольцевая грануляционная машина для производства древесных гранул - это своего рода оборудование для формования сырья, такого как опилки, соломенный порошок, бамбуковая пыль, порошок травы, пальмовое волокно, EFB, порошковый материал...

    • Пеллетная мельница с высокой производительностью

    Пеллетная мельница с высокой производительностью

    • марка: Kingoro

    • Подробности Упаковки: Экспортный пакет

    • Способность поставки: 100set/month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE, ISO

    Высокопроизводительная машина для производства древесных гранул: Древесный гранулятор с высоким выходом применяется для материалов с низкой адгезивностью и низкой скоростью формования, таких как рисовая шелуха, шелуха семян подсолнечника, скорлупа арахисовой скорлупы и другие скорлупы ореховых скорлуп и плодовых...

    • Древесная пеллетная машина

    Древесная пеллетная машина

    • марка: Kingoro

    • Подробности Упаковки: Экспортный пакет

    • Способность поставки: 100set/month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE, ISO

    Вертикальная кольцевая машина для производства древесных гранул: Древесный гранулятор применяется для материалов с низкой адгезивностью и низкой скоростью формования, таких как рисовая шелуха, шелуха семян подсолнечника, скорлупа арахисовой скорлупы и другие скорлупы ореховых скорлуп и плодовые оболочки. Этот...

    • Как работают пеллетные мельницы

    Как работают пеллетные мельницы

    • марка: Kingoro

    • Подробности Упаковки: Экспортный пакет

    • Способность поставки: 100set/month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE, ISO

    Вертикальная кольцевая машина для производства древесных гранул: Гранулятор с кольцевыми опилками из биомассы, который поглощает суть грануляторов в стране и за рубежом, представляет собой «двухслойную матрицу» с уникальной структурой. Нажимное колесо выполнено из высоколегированного износостойкого материала. Он имеет...

    • Крупный завод по производству древесных гранул

    Крупный завод по производству древесных гранул

    • марка: Kingoro

    • Подробности Упаковки: Экспортный пакет

    • Способность поставки: 100set/month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE, ISO

    Вертикальная кольцевая машина для производства древесных гранул: Этот продукт в основном применяется для сложных формовочных материалов с низкой степенью адгезии, например рисовой шелухи, шелухи подсолнечника, скорлупы арахиса и плодовой оболочки, веток, стеблей, коры и других древесных отходов, различных стеблей...

    • Как сделать хорошие древесные гранулы из биомассы

    Как сделать хорошие древесные гранулы из биомассы

    • марка: Kingoro

    • Подробности Упаковки: Экспортный пакет

    • Способность поставки: 100set/month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE, ISO

    Vetical Ring Die Wood Pellet Machine: Vertical Ring Die Pellet Machine - это новое оборудование для производства топлива из биомассы, перерабатывающее отходы леса и сельскохозяйственных отходов, таких как эвкалипт, сосна, береза, тополь, фрукты и сельскохозяйственная солома, бамбук. По сравнению со старой машиной она...

    • Вертикальный гранулятор для продажи

    Вертикальный гранулятор для продажи

    • марка: Kingoro

    • Подробности Упаковки: Экспортный пакет

    • Способность поставки: 100set/month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE, ISO

    Vetical Ring Die Wood Pellet Machine: Вертикальные грануляторы серии SZLH660 впитали в себя сущность грануляторов на зарубежных рынках после того, как наши инженеры усовершенствовались; оно достигло международного передового уровня....

    • Все в одной дешевой мельнице

    Все в одной дешевой мельнице

    • марка: Kingoro

    • Подробности Упаковки: Экспортный пакет

    • Способность поставки: 100set/month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE, ISO

    После того, как наши инженеры усовершенствовались, вертикальная гранулятор с вертикальным кольцевым штампом серии SZLH660 вобрал в себя сущность гранулятора на зарубежном рынке; оно достигло международного передового уровня. Части сердечника «двухслойная матрица» имеют уникальную конструкцию, а «ролики» изготовлены из...

    • Машина для производства древесных гранул из рисовой шелухи

    Машина для производства древесных гранул из рисовой шелухи

    • марка: Kingoro

    • Подробности Упаковки: Экспортный пакет

    • Способность поставки: 100set/month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE, ISO

    Машина для производства древесных пеллет из биомассы - это новый производитель древесных гранул для производства топливных гранул из биомассы. Машина для производства древесных гранул из биомассы подходит для твердых и мягких пород дерева, рисовой шелухи, скорлупы арахиса. Влажность сырья должна составлять 10% -15%....

    • Вьетнам популярная машина для производства лепешки из шелухи риса

    Вьетнам популярная машина для производства лепешки из шелухи риса

    • Цена за штуку: USD 25000 / Set/Sets

    • марка: Kingoro

    • Подробности Упаковки: Благоприятный пакет экспорта

    • Способность поставки: 100sets/mon

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO, CE, SGS

    Kingoro Rice Husk Вертикальная кольцевая гранулятор Одна машина для производства пеллет из биомассы, включая: Конвейер + Пеллет + Удаление пыли + Смазочный насос Спецификация гранульной машины Kingoro Pellet Machine Model Power...

Китай Вертикальная машина для производства древесных гранул Поставщики

Эта пеллетная мельница является специально разработанной пеллетной мельницей, которая может перерабатывать твердый материал биомассы, такой как эвкалипт, сосна, береза, тополь, а также солому для посева, стружку из бамбуковых опилок, в топливо для биомассы. Это новое поколение грануляторов древесины эффективно решает проблему биологической грануляции сырого волокна и проблему низкого качества. Наша международная передовая технология производства может предоставить вам множество высококачественных пресс-форм в соответствии с вашими материалами для вашего гранулятора, что может продлить срок службы машины и снизить энергопотребление, а также повысить качество продукции.

Отправить Запрос

Monica

Ms. Monica

Электронная Почта:

monica@kingoro.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0531-67874591

Fax:

Мобильный Телефон:+8613953111589

Электронная Почта:monica@kingoro.com

Адрес Компании :NO.666 FENGNIAN ROAD, EAST-CITY INDUSTRIAL PARK, MINGSHUI ECONOMIC DEVELOPMENT ZONE, ZHANGQIU, JINAN CITY, SHANDONG PROVINCE,CHINA , Jinan, Shandong

мобильный сайт

Communicate with Supplier? Supplier
Monica Ms. Monica
What can I do for you?
Contact Supplier

Shandong Kingoro Machinery Co., Ltd

Products

Home > Products > Wood Pellet Machine > Vertical Ring Die Wood Pellet Machine

Vertical Ring Die Wood Pellet Machine

Product categories of Vertical Ring Die Wood Pellet Machine, we are specialized manufacturers from China, Wood Pellet Maker, Pellet Making Machine For Sawdust suppliers/factory, wholesale high-quality products of Fire Wood Pellet Machine R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Vertical Ring Die Biomass wood pellet machine Price

    Vertical Ring Die Biomass wood pellet machine Price

    • Brand: Kingoro

    • Packaging: Export Package

    • Supply Ability: 100set/month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE, ISO

    Vertical Ring Die Wood Pellet Machine Main Features of New Design Rice Husk Wood Pellet Machine 1 Compared with the traditional one it add one extra rows So the capacity is bigger than traditional one for the same power The capacity can increase about 10 15 In othe words the same power with more holes so with bigger...

    • Wood Shavings Sawdust Pellet Making Machine

    Wood Shavings Sawdust Pellet Making Machine

    • Brand: Kingoro

    • Packaging: Export Package

    • Supply Ability: 100set/month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE, ISO

    Vertical Ring Die Wood Pellet Machine This biomass pellet machine is used to make pellets and the capacity of this type machine is very large The raw materials of it is also rich almost all kinds of biomass materials are okay At the same time the final pellets sizes are various there are many molds for the pellets...

    • 3 T/H Corn straw  Grass Stalk Pellet Making Mill for Selling

    3 T/H Corn straw Grass Stalk Pellet Making Mill for Selling

    • Packaging: Exporte Package

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Model No.: SZLH850

    • Transportation: Ocean

    • Voltage: 380V

    Biomass Pellet Machine 2 5 3 5 T H Corn Straw Pellet Making Mill for Selling What is Pellet Machine Biomass Pellet Machine Wood Pellet Mill wood pellet mill also namely pellet machine mill sawdust pellet making machine is a type of mill or machine press used to create pellets from powdered material Pellet mills are...

    • High Quality Vertical Ring Die Wood Pellet Mill

    High Quality Vertical Ring Die Wood Pellet Mill

    • Brand: Kingoro

    • Packaging: Export Package

    • Supply Ability: 100set/month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE, ISO

    Vertical Ring Die Wood Pellet Machine Shandong Kingoro machinery is professional in making wood pellet production line equipment including chipping milling drying screening pelletizing cooling and packing etc section Vertical Ring Die Pellet Machine is our best selling product and it is the most popular pellet mill in...

    • Factory Supply Wood Pellet Mill With CE

    Factory Supply Wood Pellet Mill With CE

    • Brand: Kingoro

    • Packaging: Export Package

    • Supply Ability: 100set/month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE, ISO

    Vertical Ring Die Wood Pellet Machine Vertical Ring Die Pellet Machine is a new biomass fuel production machinery by processing scrap from forest and agricultural waste like eucalyptus pine birch poplar fruit and agricultural straw bamboo Compared with the old machine it absorbed the essence of horizontal ring die and...

    • Wood Pellet Making Machine Production

    Wood Pellet Making Machine Production

    • Brand: Kingoro

    • Packaging: Export Package

    • Supply Ability: 100set/month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE, ISO

    Vertical Ring Die Wood Pellet Machine Vertical Ring Die Pellet Machine is a new biomass fuel production machinery by using crushed sawdust and bran from eucalyptus pine birch poplar fruit and agricultural straw bamboo Compared with the old machine it absorbed the essence of horizontal ring die and flat die pellet...

    • New Condition Biomass Wood Pellet Mill

    New Condition Biomass Wood Pellet Mill

    • Brand: Kingoro

    • Packaging: Export Package

    • Supply Ability: 100set/month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE, ISO

    Vertical Ring Die Wood Pellet Machine Vertical Ring Die Wood pellet machine is a kind of molding equipments for raw materials just like the sawdust straw powder bamboo dust grass powder palm fiber EFB alfalfa powder material leftover material etc The ending pellet have the features equipped with environmental friendly...

    • High Output Wood Pellet mill

    High Output Wood Pellet mill

    • Brand: Kingoro

    • Packaging: Export Package

    • Supply Ability: 100set/month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE, ISO

    High output Wood Pellet Machine High Output Wood Pellet mill is applied to the materials with low adhensiveness and low shaping rate such as rice husk suflower seeds husk peanut shell husk and other nut shell and fruit shells this pellet mill is widely used in the biomass energy fules plant power plant wood processing...

    • Wood Pellet machine Construction

    Wood Pellet machine Construction

    • Brand: Kingoro

    • Packaging: Export Package

    • Supply Ability: 100set/month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE, ISO

    Vertical Ring Die Wood Pellet Machine Wood pellet mill is applied to the materials with low adhensiveness and low shaping rate such as rice husk suflower seeds husk peanut shell husk and other nut shell and fruit shells this pellet mill is widely used in the biomass energy fules plant power plant wood processing plant...

    • How do Pellet Mills Work Video

    How do Pellet Mills Work Video

    • Brand: Kingoro

    • Packaging: Export Package

    • Supply Ability: 100set/month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE, ISO

    Vertical Ring Die Wood Pellet Machine The biomass ring mold sawdust granulator which absorbs the essence of granulating machine at home and abroad is a two layer die with a unique structure The pressure wheel is made of high alloy wear resistant material It has unique design reasonable structure high efficiency and...

    • Large All in One Wood Pellet Mill

    Large All in One Wood Pellet Mill

    • Brand: Kingoro

    • Packaging: Export Package

    • Supply Ability: 100set/month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE, ISO

    Vertical Ring Die Wood Pellet Machine This product is mainly applicable for difficult molding materials with low adhesion rate for example rice husk sunflower husk peanut shell and fruit shell branch stem bark and other wood waste a variety of crop stalks rubber cement ash and other chemical materials It can be used...

    • How to Make Good Biomass Wood Pellets

    How to Make Good Biomass Wood Pellets

    • Brand: Kingoro

    • Packaging: Export Package

    • Supply Ability: 100set/month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE, ISO

    Vetical Ring Die Wood Pellet Machine Vertical Ring Die Pellet Machine is a new biomass fuel production machinery by processing scrap from forest and agricultural waste like eucalyptus pine birch poplar fruit and agricultural straw bamboo Compared with the old machine it absorbed the essence of horizontal ring die and...

    • Vertical Pellet Machine for Sale

    Vertical Pellet Machine for Sale

    • Brand: Kingoro

    • Packaging: Export Package

    • Supply Ability: 100set/month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE, ISO

    Vetical Ring Die Wood Pellet Machine SZLH660 series vertical pellet mill absorbed the essence of pellet mill in oversea market after our engineers improved it had reached the international advanced

    • All in One Cheap Pellet Mill

    All in One Cheap Pellet Mill

    • Brand: Kingoro

    • Packaging: Export Package

    • Supply Ability: 100set/month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE, ISO

    SZLH660 series vertical ring die wood pellet machine absorbed the essence of pellet mill in oversea market after our engineers improved it had reached the international advanced level The heart parts double layer die has unique structural assembly and rollers are made of high quality wear resistant alloy steel These...

    • Rice Husk Biomass Wood Pellet Machine

    Rice Husk Biomass Wood Pellet Machine

    • Brand: Kingoro

    • Packaging: Export Package

    • Supply Ability: 100set/month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE, ISO

    Biomass Wood Pellet Making Machine is the new design wood pellet maker to make biomass fuel pellets Biomass Wood Pellet Making Machine is suitable for various of hard and soft wood rice husk peanut shells Moisture of raw material should be 10 15 These sawdust pellet

    • Vietnam Popular Rice Husk Pellet Making Machine

    Vietnam Popular Rice Husk Pellet Making Machine

    • Unit Price: USD 25000 / Set/Sets

    • Brand: Kingoro

    • Packaging: Favourable Export Package

    • Supply Ability: 100sets/mon

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO, CE, SGS

    Kingoro Rice Husk Vertical Ring Die Pellet Machine One set of biomass pellet machine including Conveyor Pellet Machine Dust removal Lubrication Pump Specification of Kingoro Pellet Machine Biomass Pellet Mill

    • 1-2 t/h Lumber Vertical Biomass Pellet Machine

    1-2 t/h Lumber Vertical Biomass Pellet Machine

    • Unit Price: USD 25000 / Set/Sets

    • Brand: Kingoro

    • Packaging: Favourable Export Package

    • Supply Ability: 100sets/mon

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO, CE, SGS

    All precesses of biomass pellet production line for making pellets One set of biomass wood pellet machine including Conveyor Pellet Machine Dust removal Lubrication Pump Specification of Kingoro Pellet Machine Biomass Pellet Mill Model Power

    • Biomass Machine for Making Wood Pellets

    Biomass Machine for Making Wood Pellets

    • Unit Price: USD 51000 / Piece/Pieces

    • Brand: Kingoro

    • Packaging: Exporte Package

    • Supply Ability: 200 sets/month

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO9001/ SGS/ CE

    Wood Pellet Production Line Wood Pellet Making Machine Materials Applications of wood pellet mill Materials Sawdust Rice Husk Wood Chips Straw etc Applications Make Biomass Pellets Biomass Industry Burning Making Wood Fuel etc Pellet making machine is new generation for

    • 2020 Model Rice Husk/Sawdust Pellet Mill Machine

    2020 Model Rice Husk/Sawdust Pellet Mill Machine

    • Unit Price: USD 51000 / Piece/Pieces

    • Brand: Kingoro

    • Packaging: Exporte Package

    • Supply Ability: 200 sets/month

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO9001/ SGS/ CE

    Wood Pellet Production Line Wood Pellet Making Machine Pellet making machine is new generation for the vertical ring die structure pellet machines This sawdust pellet making

    • Biomass Fuel Pellets Machinery

    Biomass Fuel Pellets Machinery

    • Packaging: Exporte Package

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Model No.: SZLH850

    • Transportation: Ocean

    • Voltage: 380V

    Biomass Pellet Machine Biomass Fuel Pellets Machinery 1 Biomass Fuel Pellets Machinery adopted the bevel gear transmission compact structure high transmission efficiency low electricity consumption 2 The right end of the overload protection device structure 3 To ensure that the small straw material fast into pellet...

    • alfalfa pellet machine for sale

    alfalfa pellet machine for sale

    • Unit Price: USD 51000 / Piece/Pieces

    • Brand: Kingoro

    • Packaging: Exporte Package

    • Supply Ability: 200 sets/month

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO9001/ SGS/ CE

    Wood Pellet Production Line Wood Pellet Making Machine Pellet Mill also known as a pellet press is a type of mill or machine press used to create pellets from powder material What is Wood Pellet Machine Biomass Pellet Mill Wood Pellet Mill Wood pellet mill also namely wood pellet machine biomass pellet mill is a type...

China Vertical Ring Die Wood Pellet Machine Suppliers

This Wood Pellet Mill is specially designed pellet mill which can process hard biomass material like eucalyptus, pine, birch, poplar as well as crop straw, bamboo sawdust shavings into biomass fuel. This new generation of Wood Pellet Machine effectively solves the difficulty in biological crude fiber granulation and the problem of poor quality. Our international advanced manufacturing technology can provide you with a variety of high-quality molds according to your materials for your pellet machine, which can make your machine have a longer service life and lower power consumption, products with better quality.

Send Inquiry

Monica

Ms. Monica

Email:

monica@kingoro.com

Send Inquiry

Tel:86-0531-67874591

Fax:

Mobile Phone:+8613953111589

Email:monica@kingoro.com

Address:NO.666 FENGNIAN ROAD, EAST-CITY INDUSTRIAL PARK, MINGSHUI ECONOMIC DEVELOPMENT ZONE, ZHANGQIU, JINAN CITY, SHANDONG PROVINCE,CHINA , Jinan, Shandong

Mobile Site

http://www.kingoromachinery.com