http://ru.kingoromachinery.com
Главная > Перечень Продуктов > Древесная пеллетная машина > Машина для производства древесных гранул
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Машина для производства древесных гранул

Категория продукта Машина для производства древесных гранул, мы специализированные производители из Китая, Машина для производства древесных гранул, Машина для производства древесных гранул поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Машина для производства древесных гранул R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Машина для гранулирования древесного топлива из биомассы

марка: Kingoro

Подробности Упаковки: Экспортный пакет

Способность поставки: 100set/month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : CE, ISO

Описание продукта Автоматическая машина древесных гранул: Дробилка для древесных гранул применяется для материалов с низкой адгезивностью и низкой скоростью формования, таких как рисовая шелуха, шелуха семян подсолнечника, скорлупа арахисовой...
Небольшая биомасса для производства древесных гранул

марка: Kingoro

Подробности Упаковки: Экспортный пакет

Способность поставки: 100set/month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : CE, ISO

Описание продукта портативной машины для производства топливных гранул: Этот вид древесных гранул является нашим инициативным продуктом в Китае благодаря тщательным исследованиям и разработкам. И эта машина с особой конструкцией, рациональной...
Портативный завод по производству древесных пеллет

марка: Kingoro

Подробности Упаковки: Экспортный пакет

Способность поставки: 100set/month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : CE, ISO

Описание продукта портативной машины для производства топливных гранул: Мы являемся профессиональным производителем производственной линии для производства пеллет и имеем долгую историю, мы получили сертификат ISO, SGS и CE. У нас есть много...
Портативная машина для производства пеллетного топлива

марка: Kingoro

Подробности Упаковки: Экспортный пакет

Способность поставки: 100set/month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : CE, ISO

Описание продукта портативной машины для производства топливных гранул: Топливные гранулы из древесной биомассы - это возобновляемая новая энергия. Обладает огромными экономическими и экологическими преимуществами. Полное использование энергии...
Древесный гранулятор пресс для продажи

марка: Kingoro

Подробности Упаковки: Экспортный пакет

Способность поставки: 100set/month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : CE, ISO

Описание продукта Автоматическая машина древесных гранул: Топливо из биомассы - это возобновляемая новая энергия. Обладает огромными экономическими и экологическими преимуществами. Полное использование энергии биомассы может не только решить...
Поставщики машин для производства древесных гранул

марка: Kingoro

Подробности Упаковки: Экспортный пакет

Способность поставки: 100set/month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : CE, ISO

Описание продукта Автоматическая машина древесных гранул: Серия SZLH в основном применяется для сложных формовочных материалов с низкой степенью адгезии, например рисовой шелухи, шелухи подсолнечника, арахисовой оболочки и плодовой оболочки; ветка,...
Автоматическая машина для производства древесных гранул

марка: Kingoro

Подробности Упаковки: Экспортный пакет

Способность поставки: 100set/month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : CE, ISO

Описание продукта Автоматическая машина древесных гранул: После того, как наши инженеры усовершенствовались, вертикальные грануляторы с вертикальным кольцевым штампом серии SZLH поглотили сущность грануляторов на зарубежном рынке; оно достигло...
Линия для производства древесных гранул из биомассы

марка: Kingoro

Подробности Упаковки: Экспортный пакет

Способность поставки: 100set/month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : CE, ISO

Описание продукта машины для производства древесных пеллет из биомассы: Эффективная центробежная машина для производства древесных гранул серии SZLH является нашим запатентованным продуктом в Китае благодаря тщательным исследованиям и разработкам....
Линия по производству промышленных древесных гранул

марка: Kingoro

Подробности Упаковки: Экспортный пакет

Способность поставки: 100set/month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : CE, ISO

Описание продукта промышленной древесных гранул: Промышленная машина для производства древесных гранул имеет следующие характеристики: Размер гранул: размер гранулятора может составлять 6/8/10/12 мм (но самая популярная продажа - 6/8 мм), вы можете...
Продажа древесных гранул машинного кольца умирает

марка: Kingoro

Подробности Упаковки: Экспортный пакет

Способность поставки: 100set/month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : CE, ISO

Описание Продукции Деревянное кольцо машины лепешки умирает: Кольцо Die Wood Pellet Machine имеет следующие характеристики: Размер гранул: размер гранулятора может составлять 6/8/10/12 мм (но самая популярная продажа - 6/8 мм), вы можете изменить...
Пеллетная мельница огромного объема Цена

марка: Kingoro

Подробности Упаковки: Экспортный пакет

Способность поставки: 100set/month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : CE, ISO

Описание Продукции 1-1.5t / h высокая эффективность гранулятор с большой производительностью: Пеллетная мельница огромного объема имеет следующие характеристики: Размер пеллет: размер гранулятора с большой производительностью может составлять...
1-1.5т / ч высокоэффективный вертикальный гранулятор

марка: Kingoro

Подробности Упаковки: Экспортный пакет

Способность поставки: 100set/month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : CE, ISO

Описание Продукции машина лепешки кольца высокой эффективности 1-1.5t / h вертикальная умирает: Высокоэффективный гранулятор с вертикальным кольцевым штампом имеет следующие характеристики: Размер гранул: размер гранулятора может составлять...
Машина для производства древесных гранул Craigslist

марка: Kingoro

Подробности Упаковки: Экспортный пакет

Способность поставки: 100set/month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : CE, ISO

Описание продукта биомассы гранулятора: Линия / завод по производству древесных гранул CE производит древесные гранулы biomss с опилками. Соберите материал и перемешайте, отрегулируйте качество, сделайте одну, маленькую и округлую вещь, чтобы она...
1-1.5 т / ч Модель SZLH580 гранулятор

марка: Kingoro

Подробности Упаковки: Экспортный пакет

Способность поставки: 100set/month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : CE, ISO

Описание Продукции Машина лепешки древесины биомассы: Конечные древесные гранулы из биомассы имеют следующие характеристики: Размер пеллет: размер древесных гранул может быть 6/8/10/12 мм (но самая популярная продажа - 6/8 мм), вы можете изменить...
vertical ring die pellet making machine

марка: Kingoro

Подробности Упаковки: Export Package

Способность поставки: 100set/month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : CE, ISO

Product Description Vertical Ring Die Pellet Making Machine: The product is a high-density pelletizing equipment which is widely used for the waste recycling in biomass energy plant,power plant,wood processing plant,chemical plant,food products...
Машина для производства древесных опилок из бамбука

марка: Kingoro

Подробности Упаковки: Экспортный пакет

Способность поставки: 100set/month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : CE, ISO

Описание продукта Кольцо Die Wood Pellet делая машину: Машина для производства соломенных гранул представляет собой солому или опилки в качестве основного сырья, через гранулятор соломы, спрессованный в цилиндрические гранулы. В зависимости от...
Электрические древесные пеллетные машины на продажу

марка: Kingoro

Подробности Упаковки: Экспортный пакет

Способность поставки: 100 set/month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : CE, ISO

Описание продукта Кольцо Die Wood Pellet делая машину: Машина для производства древесных гранул может прессовать топливные гранулы из биомассы диаметром 6-10 мм и гранулы удобрений, такие как отходы биомассы из опилок, рисовой шелухи, древесины...
Пресс для производства древесных гранул из биомассы

марка: Kingoro

Подробности Упаковки: Экспортный пакет

Способность поставки: 100 set/month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : CE, ISO

Описание продукта Кольцо Die Wood Pellet делая машину: Полный пеллетный станок содержит полностью автоматические системы смазки запасных частей, которые могут смазывать запасные части роликов, валов, подшипников и зубчатых колес автоматически,...
Продажа древесных опилок, грануляторы

марка: Kingoro

Подробности Упаковки: Экспортный пакет

Способность поставки: 100 set/month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : CE, ISO

Описание продукта Кольцо Die Wood Pellet делая машину: Машина для производства пеллет в комплекте Wood Wood Pellet Line имеет один двухслойный кольцевой штамп и сборку ролика, Когда все будет работать, ролик соберется, кольцевая матрица будет...
Линия по производству пеллет из лузги подсолнечника

марка: Kingoro

Подробности Упаковки: Экспортный пакет

Способность поставки: 100 set/month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : CE, ISO

Описание продукта Кольцо Die Wood Pellet делая машину: Вертикальная кольцевая мельница для производства древесных опилок и соломы, с вертикальной подачей сырья может быть направлена ​​непосредственно в камеру гранулирования. Пресс для производства...
Китай Машина для производства древесных гранул Поставщики
Машина для производства древесных пеллет является нашим запатентованным продуктом. Это вертикальный кольцевой штамп. Это может сделать гранулы биомассы из различных материалов. Его дизайн зрелый и надежный. На машине для производства древесных гранул сырье подается вертикально и прямо на место, с помощью стационарной матрицы и движущегося ролика материал центробежен и равномерно распределяется по матрице. Независимое эжекционное устройство обеспечивает скорость формования гранул, хорошая конструкция снижает потребление и повышает эффективность. Может работать 24 часа и смазываться автоматически. Более 200 линий по производству древесных гранул в стране и за рубежом внедрили эту машину.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Monica Ms. Monica
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.kingoromachinery.com
Home > Products > Wood Pellet Machine > Wood Pellet Making Machine

Wood Pellet Making Machine

Product categories of Wood Pellet Making Machine, we are specialized manufacturers from China, Wood Pellet Making Machine, Wood Biomass Pellet Making Machine suppliers/factory, wholesale high-quality products of Wood Pellet Making Mill Machine R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
1-1.5t/h high efficiency vertical ring die pellet machine

Brand: Kingoro

Packaging: Export Package

Supply Ability: 100set/month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE, ISO

Product Description 1 1 5t h high efficiency vertical ring die pellet machine The high efficiency vertical ring die pellet machine has the following charactures Pellet size the size of the pellet machine could be 6 8 10 12mm but the most popular...
China Wood Pellet Making Machine of with CE
Wood Pellet Mill Machine for Sale Craigslist

Brand: Kingoro

Packaging: Export Package

Supply Ability: 100set/month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE, ISO

Product Description of Biomass Pellet Mill The CE wood pellet production line plant makes the biomss wood pellet with sawdust Collect the material and mix adjust the quality make one small and roundish thing to cool dry Sift the process of grading...
China Manufacturer of Wood Biomass Pellet Making Machine
1-1.5t/h Model SZLH580 Pellet Machine Wood Pellet Mill

Brand: Kingoro

Packaging: Export Package

Supply Ability: 100set/month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE, ISO

Product Description Biomass Wood Pellet Machine The final biomass wood pellet have the following charactures Pellet size the size of the wood pellet could be 6 8 10 12mm but the most popular sale is 6 8mm you can change the pellet size through...
Customized Wood Pellet Making Mill Machine Made in China
vertical ring die pellet making machine

Brand: Kingoro

Packaging: Export Package

Supply Ability: 100set/month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE, ISO

Product Description Vertical Ring Die Pellet Making Machine The product is a high density pelletizing equipment which is widely used for the waste recycling in biomass energy plant power plant wood processing plant chemical plant food products...
Professional Manufacturer of Wood Pellet Making Mill
Bamboo Wood Sawdust Pellet Machine

Brand: Kingoro

Packaging: Export Package

Supply Ability: 100set/month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE, ISO

Product Description of Ring Die Wood Pellet Making Machine Straw pellet machine is a crop straw or sawdust as the main raw material through straw granulator pressed into cylindrical pellets According to the different quality of raw materials the...
China Supplier of Wood Pellet Making Machine
Electric Wood Pellet Machines for Sale

Brand: Kingoro

Packaging: Export Package

Supply Ability: 100 set/month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE, ISO

Product Description of Ring Die Wood Pellet Making Machine Wood Pellet Machine can press 6 10mm diameter biomass fuel pellets and fertilizer pellets such as biomass waste from sawdust rice husk beech wood coffee husk agricultural stalk straw peanut...
Expert Manufacturer of Wood Biomass Pellet Making Machine
Biomass Wood Pellet Press Making Machine

Brand: Kingoro

Packaging: Export Package

Supply Ability: 100 set/month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE, ISO

Product Description of Ring Die Wood Pellet Making Machine Complete wood pellet machine contains full automatic lubricated spare parts grease systems which can lubricate spare parts rollers shaft bearings and gears automatically the pressure between...
Competitive Wood Pellet Making Mill Machine China Manufacturer
Selling Wood Sawdust Pelletizer Machine

Brand: Kingoro

Packaging: Export Package

Supply Ability: 100 set/month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE, ISO

Product Description of Ring Die Wood Pellet Making Machine Complete Wood Pellet Line pellet machine has one two layers ring die inside and roller assemble When works roller assemble will move ring die keep stable in this way will produce large...
High Quality Wood Pellet Making Mill China Manufacturer
Sunflower Husk Pellet Production Line

Brand: Kingoro

Packaging: Export Package

Supply Ability: 100 set/month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE, ISO

Product Description of Ring Die Wood Pellet Making Machine Vertical ring die wood sawdust straw pellet mill feeding vertically the raw materials can follow to the pelleting room directly Straw Pellets Press wood pellet press machine Vertical ring...
China Wood Pellet Making Machine Supplier
Sunflower Stalk Pellet Making Machine

Brand: Kingoro

Packaging: Export Package

Supply Ability: 100 set/month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE, ISO

Product Description of Ring Die Wood Pellet Making Machine Vertical ring die wood sawdust straw pellet mill feeding vertically the raw materials can follow to the pelleting room directly Straw Pellets Press wood pellet press machine Vertical ring...
China Factory of Wood Biomass Pellet Making Machine
2T/H Beech Wood Pellet Machine

Brand: Kingoro

Packaging: Export Package

Supply Ability: 100 set/month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE, ISO

Product Description of Ring Die Wood Pellet Making Machine SZLH series vertical ring die wood pellet machine absorbed the essence of pellet mill in oversea market after our engineers improved it had reached the international advanced level The heart...
Biomass Rice Husk Pellet Making Machine

Brand: Kingoro

Packaging: Export Package

Supply Ability: 100 set/month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE, ISO

Product Description of Ring Die Wood Pellet Making Machine Wood pellets also known as biomass fuel pellets mainly pine fir birch poplar fruit tree and crop straw as the raw material processing and become for burning barbecue and fireplace heating...
Wood Sawdust Pellet Make Machin

Brand: Kingoro

Packaging: Export Package

Supply Ability: 100set/month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE, ISO

Product Description of Ring Die Wood Pellet Making Machine Straw pellet machine is a crop straw or sawdust as the main raw material through straw granulator pressed into cylindrical pellets According to the different quality of raw materials the...
Mini Oak Sawdust Pellet Machine

Brand: Kingoro

Packaging: Export Package

Supply Ability: 100set/month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE, ISO

Product Description of Ring Die Wood Pellet Making Machine Straw pellet machine is a crop straw or sawdust as the main raw material through straw granulator pressed into cylindrical pellets According to the different quality of raw materials the...
EFB Wood Pellet Machine Malaysia

Brand: Kingoro

Packaging: Export Package

Supply Ability: 100set/month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE, ISO

Product Description of Ring Die Wood Pellet Making Machine Straw pellet machine is a crop straw or sawdust as the main raw material through straw granulator pressed into cylindrical pellets According to the different quality of raw materials the...
Bamboo Straw Wood Making Machine

Brand: Kingoro

Packaging: Export Package

Supply Ability: 100set/month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE, ISO

Product Description of Ring Die Wood Pellet Making Machine Straw pellet machine is a crop straw or sawdust as the main raw material through straw granulator pressed into cylindrical pellets According to the different quality of raw materials the...
Pellet Pine Wood Line

Brand: Kingoro

Packaging: Export Package

Supply Ability: 100set/month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE, ISO

Product Description of Ring Die Wood Pellet Making Machine Straw pellet machine is a crop straw or sawdust as the main raw material through straw granulator pressed into cylindrical pellets According to the different quality of raw materials the...
Corn Cob Pellet Machin for Sale

Brand: Kingoro

Packaging: Export Package

Supply Ability: 100set/month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE, ISO

Product Description of Ring Die Wood Pellet Making Machine Straw pellet machine is a crop straw or sawdust as the main raw material through straw granulator pressed into cylindrical pellets According to the different quality of raw materials the...
Cotton Seed Hull Pellet Make Machine

Brand: Kingoro

Packaging: Export Package

Supply Ability: 100set/month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE, ISO

Product Description of Ring Die Wood Pellet Making Machine Straw pellet machine is a crop straw or sawdust as the main raw material through straw granulator pressed into cylindrical pellets According to the different quality of raw materials the...
Corn Stalk Pellet Machine Price

Brand: Kingoro

Packaging: Export Package

Supply Ability: 100set/month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE, ISO

Product Description of Ring Die Wood Pellet Making Machine Straw pellet machine is a crop straw or sawdust as the main raw material through straw granulator pressed into cylindrical pellets According to the different quality of raw materials the...
China Wood Pellet Making Machine Suppliers
The Wood Pellet Making Machine is our patent product. It is vertical ring die type. It can make biomass pellets from various materials. Its design is mature and reliable. By Wood Pellet Machine, raw material is feeding vertically and directly in place, with stationary die and moving roller, the material is centrifugal and spread evenly around the die. The independent ejection device ensures the forming rate of pellet, the good design lowers the consumption and enhances the efficiency. It can work 24 hours and lubricate automatically. More than 200 wood pellet lines in and abroad have adopted this machine.
Communicate with Supplier?Supplier
Monica Ms. Monica
What can I do for you?
Contact Supplier