http://ru.kingoromachinery.com
Главная > Перечень Продуктов > Машина для органических удобрений
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Машина для органических удобрений

Категория продукта Машина для органических удобрений, мы специализированные производители из Китая, Машина для органических удобрений, Машина для производства органических удобрений поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Линия по производству органических удобрений R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Машина для производства пеллет из органических удобрений

марка: Kingoro

Подробности Упаковки: Экспортный пакет

Способность поставки: 100 set/month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : CE, ISO

Лепешка удобрения коровы навоза 700-900KG / H органическая делая машину Описание продукта машина органического удобрения коровьего навоза : Это разработка НИИ сельскохозяйственной техники новейших высокотехнологичных продуктов. И выиграл...
Машина лепешки органического удобрения цыпленка навоза 500-700KG / H

марка: Kingoro

Подробности Упаковки: Экспортный пакет

Способность поставки: 100 set/month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : CE, ISO

Машина лепешки органического удобрения цыпленка навоза 500-700KG / H Описание Продукции Машина удобрения цыпленка навоза / машина удобрения цыпленка навоза / машина лепешки цыпленка навоза : Эта машина для гранулирования органических удобрений может...
Машина гранулирования органического удобрения SZLP350 300-500 кг / ч делая машину

марка: Kingoro

Подробности Упаковки: Экспортный пакет

Способность поставки: 100 set/month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : CE, ISO

Машина гранулирования органического удобрения SZLP350 300-500 кг / ч делая машину Описание товара : 1. Машина для производства гранул удобрений может производить гранулы органических и компостных удобрений диаметром 2-8 мм, биологические...
Китай Машина для органических удобрений Поставщики

Машина для производства пеллетных удобрений может производить гранулы органических и компостных удобрений диаметром 2-8 мм, биологические органические или компостные удобрения из навоза животных.

машина гранулирования удобрения имеет процесс гранулирования при низкой температуре. формирование гранул является высоким, выживаемость биологических бактерий превышает 98%.

Машина для гранулирования удобрений имеет полностью автоматическую смазку запасных частей, масляные системы, которые могут автоматически смазывать запасные части - такие как ролики, вертикальный вал, шестерни, подшипники, очень удобны в эксплуатации, но другим машинам-поставщикам необходимо добавлять смазку после четырех часов работы.

Общайтесь с поставщика?поставщик
Monica Ms. Monica
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.kingoromachinery.com
Home > Products > Organic Fertilizer Machine

Organic Fertilizer Machine

Product categories of Organic Fertilizer Machine, we are specialized manufacturers from China, Organic Fertilizer Machine, Organic Fertilizer Making Machine suppliers/factory, wholesale high-quality products of Organic Fertilizer Production Line R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
500-700KG/H Chicken Manure Organic Fertilizer Pellet Machine

Brand: Kingoro

Packaging: Export Package

Supply Ability: 100 set/month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE, ISO

500 700KG H Chicken Manure Organic Fertilizer Pellet Machine Product Description of Chicken Manure Organic Fertilizer Machine Chicken Manure Fertilizer Machine Chicken Manure Pellet Machine This organic fertilizer pellet machine can make chicken...
China Organic Fertilizer Machine of with CE
Cow Dung Organic Fertilizer Pellet Making Machine

Brand: Kingoro

Packaging: Export Package

Supply Ability: 100 set/month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE, ISO

700 900KG H Cow Dung Organic Fertilizer Pellet Making Machine Product Description of Cow Dung Organic Fertilizer Machine It is the development of Agricultural Machinery Research Institute of the latest high tech products And won the national utility...
China Manufacturer of Organic Fertilizer Making Machine
300-500kg/h SZLP350 Organic Fertilizer Pellet Making Machine

Brand: Kingoro

Packaging: Export Package

Supply Ability: 100 set/month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE, ISO

300 500kg h SZLP350 Organic Fertilizer Pellet Making Machine Product Description 1 Fertilizer pellet machine can produce 2 8mm diameter organic and compost fertilizer pellet biology organic or compost fertilizer from animal manure or plant waste or...
Customized Organic Fertilizer Production Line Made in China
China Organic Fertilizer Machine Suppliers

fertilizer pellet machine can produce 2-8mm diameter organic and compost fertilizer pellet, biology organic or compost fertilizer from animal manure.

fertilizer pellet machine has low temperature pelletizing process . pellet shaping is high, biological bacteria survival rate is larger than 98%.

fertilizer pellet machine has full automatically lubricate spare parts oil systems, which can automatically lubricate spare parts --such as rollers, vertical shaft ,gear, bearings, very convenient to operate, but other supplier machines need to add grease after working four hours.

Communicate with Supplier?Supplier
Monica Ms. Monica
What can I do for you?
Contact Supplier