Общайтесь с поставщика? поставщик
Monica Ms. Monica
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Shandong Kingoro Machinery Co., Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Кормовая машина > Машина для производства пеллет

PRODUCT CATEGORIES

Машина для производства пеллет

Категория продукта Машина для производства пеллет, мы специализированные производители из Китая, Машина для производства пеллет, Цыпленок Гранулятор поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Корма для животных R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Горячая продажа кормов для обработки кормов

    Горячая продажа кормов для обработки кормов

    • марка: Kingoro

    • Подробности Упаковки: Экспортный пакет

    • Способность поставки: 100set/month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE, ISO

    Описание машины для производства пеллет : Машина для производства кормов для животных широко применяется для аквакультуры крупных, средних и малых размеров; зерноперерабатывающие заводы; ферма животных; птицеферма; индивидуальные и мелкие и средние фермы или крупные, средние и мелкие комбикормовые заводы. H IGH...

    • Машина для производства пеллет для кормления птицы

    Машина для производства пеллет для кормления птицы

    • марка: Kingoro

    • Подробности Упаковки: Экспортный пакет

    • Способность поставки: 100set/month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE, ISO

    Описание продукта машины лепешки корма для животных : Эта машина для производства пеллетных кормов для птицы имеет конструкцию с роликовым приводом, которая обеспечивает более сильное сжатие материалов, поэтому она может обрабатывать твердые древесные материалы в пеллеты из биомассы легче, чем другие грануляторы с...

    • Кормовая Мельница

    Кормовая Мельница

    • марка: Kingoro

    • Подробности Упаковки: Экспортный пакет

    • Способность поставки: 100set/month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE, ISO

    Описание продукта : 1. Гранулятор для кормления мелких животных серии SKJ имеет плоскую головку, состоящую из двух роликов. Пеллетный корм для животных обычно предназначен для домашнего использования. Пеллетные корма широко используются в прессовании кормовых гранул. 2. Машина для производства кормов для животных...

    • Машина для производства пеллет

    Машина для производства пеллет

    • марка: Kingoro

    • Подробности Упаковки: Экспортный пакет

    • Способность поставки: 100set/month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE, ISO

    Описание продукта машины лепешки корма для кур : Преимущества этой машины для производства пеллет для кормления животных - приятная форма, простота конструкции, простота в эксплуатации и обслуживании, надежность по прочности, небольшой объем. и легкий вес и т. д. Не требуется специальной подготовки и операции доступны...

    • Машина для производства пеллет для кормления животных

    Машина для производства пеллет для кормления животных

    • марка: Kingoro

    • Подробности Упаковки: Экспортный пакет

    • Способность поставки: 100set/month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE, ISO

    Описание продукта : Гранулятор с плоской матрицей использует электрический двигатель в качестве источника энергии. С зубчатой ​​передачей вместо ременной передачи, которая может повысить эффективность до 20%. После выдавливания через отверстие матрицы с помощью прижимного ролика. Длина гранулы может быть...

Китай Машина для производства пеллет Поставщики

Гранулятор с плоской матрицей использует электрический двигатель в качестве источника энергии. С зубчатой ​​передачей вместо ременной передачи, которая может повысить эффективность до 20%. После выдавливания через отверстие матрицы с помощью прижимного ролика. Длина гранулы может быть отрегулирована путем изменения размера лезвий. гранулятор для корма для животных, широко используемый в животноводстве и аквакультуре, крупном / среднем / мелкомасштабном комбикормовом заводе. Этот тип машин специально используется для изготовления гранул для корма для животных для курицы, свиньи, кролика, утки, гуся, овец, крупного рогатого скота, лошади , олени, скот и т . д.

Отправить Запрос

Monica

Ms. Monica

Электронная Почта:

monica@kingoro.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0531-67874591

Fax:

Мобильный Телефон:+8613953111589

Электронная Почта:monica@kingoro.com

Адрес Компании :NO.666 FENGNIAN ROAD, EAST-CITY INDUSTRIAL PARK, MINGSHUI ECONOMIC DEVELOPMENT ZONE, ZHANGQIU, JINAN CITY, SHANDONG PROVINCE,CHINA , Jinan, Shandong

мобильный сайт

http://ru.kingoromachinery.com

http://www.kingoromachinery.com
Home > Products > Feed Pellet Machine > Chicken Feed Pellet Machine

Chicken Feed Pellet Machine

Product categories of Chicken Feed Pellet Machine, we are specialized manufacturers from China, Chicken Feed Pellet Machine, Chicken Feed Pellet Mill suppliers/factory, wholesale high-quality products of Animal Feed Pellet Maker R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Hot Selling Animal Feed Processing Machine

Brand: Kingoro

Packaging: Export Package

Supply Ability: 100set/month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE, ISO

Feed Pellet Making Machine Description Animal Feed Pellet Machine is widely applied for large middle and small size aquaculture grain feed processing factories animal farm poultry farm individual and small middle sized farm or large middle and small...
China Chicken Feed Pellet Machine of with CE
Poultry Feed Pellet Making Machine Mill

Brand: Kingoro

Packaging: Export Package

Supply Ability: 100set/month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE, ISO

Product Description of Animal Feed Pellet Machine This poultry feed pellet making machine has roller driven design which ensures more powerful compression on the materials so it can process hardwood materials into biomass pellets more easily than...
China Manufacturer of Chicken Feed Pellet Mill
Chicken Pellet Feed Mill Machine

Brand: Kingoro

Packaging: Export Package

Supply Ability: 100set/month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE, ISO

Product Description 1 SKJ series small animal feed pellet machine is flat die which are consisted of two rollers Animal feed pellet machine is generally for home use Animal feed pellet machine are widely used in pressing feed pellets 2 The animal...
Customized Animal Feed Pellet Maker Made in China
Small Animal Feed Pellet Mill Machine

Brand: Kingoro

Packaging: Export Package

Supply Ability: 100set/month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE, ISO

Product Description of Chicken Feed Pellet Machine The advantages of this animal feed pellet making machine are nice looking in shape simple in structure easy in operation and service safe in solidity small in volume and light in weight etc No...
Professional Manufacturer of Small Animal Feed Pellet Mill
Animal Feed Pellet Maker Machine for Sale

Brand: Kingoro

Packaging: Export Package

Supply Ability: 100set/month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE, ISO

Product Description The flat die pellet machine uses electrical motor as the power source With gear drive instead of belt drive which can increase the efficiency to 20 After being extruded through the die hole by the pinch roller The length of the...
China Supplier of Chicken Feed Pellet Machine
China Chicken Feed Pellet Machine Suppliers
The flat die pellet machine uses electrical motor as the power source. With gear drive instead of belt drive which can increase the efficiency to 20%. After being extruded through the die hole by the pinch roller. The length of the pellet can be adjusted by changing the blades size. Animal Feed Pellet Machine widely used in animal husbandry and aquaculture, large/medium/small scale poultry feed plant.This type of machine is specially used for making animal feed pellet for chicken, pig, rabbit, duck, goose, sheep, cattle, horse, deer, livestock etc.
Communicate with Supplier?Supplier
Monica Ms. Monica
What can I do for you?
Contact Supplier